Как сообщает издание speedme.ru, в 2021 году лидерами рейтинга стали сразу две марки — Porsche и Dodge. По 1000-балльной шкале каждый автопроизводитель набрал 882 балла, но это не так просто. JD Power классифицирует премиальные и массовые бренды отдельно, и не зря. Покупателям намного проще сформировать сильную эмоциональную связь со своим нишевым суперкаром, чем с тем, кто только что купил седан подобно Lada Vesta или Hyundai Solaris, коих на дорогах тысячи. Таким образом, очень впечатляет результат Dodge, который почти догнал Porsche.
Собственно, JD Power объясняет такой результат в своем пресс-релизе APEAL. Эксперты отмечают, что в связи с недавним притоком моделей от различных автопроизводителей, общая привлекательность новых автомобилей как никогда высока. Это можно увидеть в общей статистике APEAL: совокупные бренды массового рынка уступают премиальным брендам в среднем всего на 19 пунктов — на три меньше, чем в прошлом году.
Среди других заметных победителей премии APEAL в 2021 году — Genesis и Land Rover, занимающие второе и третье места в премиальном сегменте, отставая всего на несколько очков от Porsche. Точно так же Ram отстает лишь на 1 балл от Dodge в группе массового рынка, а Nissan занял третье место с показателем 866. Любопытно, что в целом модель с самым высоким рейтингом была не от Dodge или Porsche, а, скорее, от Nissan, и это Maxima. В мире, заполненном до краев пикапами и внедорожниками, кажется, все еще есть большая любовь к спортивным переднеприводным седанам.
«Одним из важнейших факторов, способствующих развитию отрасли в этом году, является появление нескольких очень привлекательных новых моделей», — сказал Дэвид Амодео, глобальный автомобильный директор JD Power. «Исследование APEAL измеряет эмоциональную привязанность владельцев к своему новому автомобилю, и запуск продукта, который состоялся в этом модельном году, по-настоящему хорошо поработал. Некоторые из них полностью новые, а некоторые — модернизированные, но новинки демонстрируют, что автопроизводители получают даже больше ожидаемого при воздействии на эмоциональные триггеры покупателей».
Свежие комментарии