Премьера этого автомобиля состоялась минувшим летом и она смогла открыть «новую главу» в истории марки. Стало известно, что первой на рынок выйдет модификация, оснащенная 3,5-литровой «шестеркой» Toyota 2GR-FE с приводным нагнетателем. Аналогичные агрегаты устанавливались на купе Lotus Evora поздних версий и спорткар Exige. В случае со спорткаром Emira он развивает 406 л.с.
По словам экспертов, долго крутить «до отсечки» на спорткаре не придется: она срабатывает уже на 6800 об/мин. При этом «сотни» версия, оснащенная «механикой», разгоняется всего за 4,3 секунды.
Есть информация, что прием заказов на Lotus Emira в Англии уже начался, однако пока доступно лишь «приветственное» исполнение First Edition, которое стоит минимум 75 995 фунтов с «механикой» (7,6 млн рублей) и 77 795 фунтов (7,8 млн рублей) с «автоматом».
Свежие комментарии