В этот раз он затронул экономику страны, которой из-за резкого перехода на «зеленые» авто грозит катастрофой с потерей несколько миллионов рабочих мест.
Для того, чтобы ее избежать, необходимо соответствовать эко-трендам намного вдумчивее: например, сделать акцент на гибридах как связующее звено между автомобиля с ДВС и электромобилями.
Топ-менеджер предлагается два варианта развития событий для автопрома Японии: в первом случае электромобили будут выпускать лишь на экспорт, а во втором их сборка полностью завершится.
Стоит отметить, что второй вариант способен привести к недовыпуску свыше 8 млн машин и потере 5,5 млн рабочих мест. «Если они заявят, что ДВС — это враг, то мы не сможем выпускать практически никаких машин», — сообщил глава компании.
Свежие комментарии