Ни для кого не секрет, что пикапы Toyota не часто обновляются, и когда они обновляются, это не всегда большая перемена. Различия между Tacoma второго и третьего поколения не были огромными, а третье поколение поступило в продажу с 2015 года с незначительной реконструкцией в прошлом году. В 2010 году также произошли некоторые перемены.
Однако с переходи на совершенно новую глобальную платформу, разделяемую с легендарным пикапом Toyota Hilux, ситуация меняется. Хотя фанаты полностью довольны Toyota Tacoma 2021 года и в целом думают, что Toyota 4Runner 2021 года нуждается только в незначительных обновлениях, оба пикапа ожидают некоторых серьезных изменений. Не секрет, что за последнее десятилетие Toyota переводила все свои автомобили и внедорожники на платформу Toyota Next Generation Architecture (TNGA) различных размеров, и теперь пришло время пикапам и внедорожникам старой школы последовать их примеру.
Архитектура или платформы — это основа, на которой построено транспортное средство. В современном дизайне это действительно набор измерений и «узловых точек», которые могут использоваться несколькими транспортными средствами для снижения стоимости и сложности. Благодаря таким вещам, как положение брандмауэра, расположение осей, ширина колеи и многое другое, инженеры могут легко проектировать различные автомобили или внедорожники с учетом этих размеров без необходимости проектировать весь автомобиль с нуля.
Tacoma и 4Runner уже имеют общую платформу, и заядлые фанаты Toyota будут знать, что у них общая передняя часть с Toyota Hilux. Первоначально связанные с Toyota Pickup, эти два автомобиля разошлись в середине 1990-х годов. Теперь Tacoma и 4Runner продаются в Америке, а Hilux и Fortuner (глобальный внедорожник, похожий на 4Runner на основе Hilux) продаются на других рынках. Теперь, когда Toyota объединяет свои различные глобальные платформы для создания аналогичных автомобилей, Tacoma, 4Runner, Hilux и Fortuner переходят на платформу нового поколения.
Несмотря на то, что конкретных деталей мало, мы можем во многом руководствоваться последним проектом этой стратегии — объединением пикапа Tundra и внедорожника Land Cruiser на одной платформе. У двух автомобилей теперь есть общая лестничная рама, которая имеет разную длину в зависимости от модели, но в остальном остается одинаковой. Все они имеют одинаковую конструкцию подвески: рычаги управления спереди и пятирычажная подвеска с винтовыми пружинами и ведущий мост сзади. Под капотом находятся общие точки крепления для общего 3,4-литрового твин-турбо V6 и 10-ступенчатой автоматической коробки передач, а также возможность легко использовать другие силовые агрегаты в будущем.
Для Tacoma, 4Runner, Hilux и Fortuner стратегия почти наверняка будет такой же. Общая рама, общая конструкция и компоненты подвески, а также совместное использование силовых агрегатов. Хорошая особенность лестничной рамы заключается в том, что вы можете прикрепить болтами любую кабину или кузов к ее вершине, чтобы в каждом транспортном средстве можно было использовать элементы дизайна, характерные для их рынков. Другими словами, Tacoma и Hilux не обязательно будут похожи друг на друга (сегодня они не похожи), но внутри они будут практически одинаковыми. То же самое для 4Runner и Fortuner.
Совместное использование платформы также позволяет использовать одну электрическую архитектуру, то есть каждый автомобиль на платформе может получить одну и ту же технологию. Это касается всего, от информационно-развлекательных систем до средств помощи при вождении по бездорожью и систем безопасности. Это будет большим шагом вперед для всех задействованных пикапов, поскольку ни один из них в настоящее время не использует новейшие и лучшие технологии Toyota.
На данный момент без ответа остается вопрос о судьбе Lexus GX и Toyota Land Cruiser Prado, которые также используют версию шасси, как у 4Runner, и по размеру аналогичны данной модели и Fortuner. Официальные лица Toyota не подтвердили, перейдут ли GX и Prado на платформу TNGA, которая будет использоваться для Tacoma / Hilux / 4Runner / Fortuner. Но если GX и Prado хотят пережить следующее поколение, нет смысла строить для них другую платформу.
Свежие комментарии