Зарубежные журналисты обнаружили новую патентную заявку от компании BMW на революционный новый тип дверей, который может найти свое место в новом BMW X8 или XM, как предполагают слухи, или даже в обновленной версии BMW X7. Это, как представляется, дизайн сокола двери, хотя и не столь крайним, как задние двери найдены на Tesla Model X.
На рисунках хорошо виден большой трехрядный внедорожник. На одном эскизе часть крыши открывается дверью, а на другом эскизе часть крыши поднимается вверх после открытия задней двери. Почему? Согласно патенту, для облегчения доступа к автомобилю. Убрав часть крыши, пассажиры могут легче попасть на заднее центральное сиденье. Получение доступа к третьему ряду также должно быть проще с большим пространством для головы.
Мы полагаем, что это, вероятно, будет реализовано в будущих автомобилях BMW с платформой Neue Klasse с учетом электрификации. Причина, по которой мы считаем, что это формулировка патента. Такая компоновка оставляет больше полезного пространства для устройства хранения энергии. В этом случае используется слово «батарейки».
Еще одна интересная конфигурация, упомянутая в патенте, — сиденья, обращенные назад. В патенте утверждается, что эти дверные надставки упростят доступ к ряду сидений перед передними сиденьями, непосредственно рядом с дверью заднего пассажира. Это может указывать на планы BMW по созданию трехрядного внедорожника в стиле лимузина, который будет конкурировать с Mercedes-Maybach GLS и, возможно, превзойти его.
Интересно, что в патенте упоминаются две конфигурации. В одном из сценариев дверь можно открыть с вырезом на месте. В другом исполнении панель крыши может быть отделена от двери и открыта вверх. Как указано в патенте, для этого требуется сложный механизм, увеличивающий вес автомобиля.
Согласно патенту, идея заключается в том, что вырез будет открываться синхронно с дверью заднего пассажира. Механизм открывания может приводиться в действие механически, гидравлически или электрически.
Короче говоря, BMW подала патент на новый вид двери с вырезом наверху. Мы знаем, что это будет автомобиль высокого класса, потому что одна из основных причин, о которых упоминалось, — это простота доступа. Механизм также кажется довольно сложным, так как он должен быть синхронизирован с задними дверями, и, вероятно, потребуется гидролокатор, чтобы он не ударялся о крышу.
Во-вторых, в патенте упоминается дополнительное место для хранения аккумуляторов. Мельница слухов предполагает, что X8 M будет использовать знаменитый твин-турбо 4,4-литровый V8 от BMW в гибридном формате, мощностью 750 л.с. Первый шпионский снимок X8 M появился в начале этого года, и у него, похоже, нет вырезов в крыше. Однако это могло быть просто камуфляжем. Вырезы также отсутствуют на всех изображениях iX, которые мы видели до сих пор, но, возможно, BMW оставляет их в резерве для неизбежной модели iX halo?
Свежие комментарии