Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Наружная реклама борется с постпандемическим цифровым будущим

Бизнес

Наружная реклама борется с постпандемическим цифровым будущим

Акции оператора Piccadilly Lights Ocean Outdoor увеличились вдвое с момента пика пандемии. Фото: Гай Белл / Alamy Live News

Чтобы вызвать интерес к фильму, основанному на вымышленном мире самого знаменитого детектива Великобритании, Netflix пошел на новые высоты в поисках подписчиков.

Специально заказанная статуя ее героини Энолы Холмс была установлена рядом со скульптурой ее брата Шерлока на станции метро Baker Street в рамках необычной рекламной сделки с Transport for London.

Это было год назад, когда гигант стриминговых технологий и TfL боролись за разные состояния из-за глобальной пандемии.

В то время как домоседы привели к телевизионному буму, положившему конец финансовым показателям Netflix, отсутствие пассажиров сильно сказалось на чистой прибыли TfL.

Доходы транспортного оператора от коммерческих СМИ, включая рекламные щиты на станциях метро и лондонских автобусах, упали чуть более чем на две трети до 50 миллионов фунтов стерлингов в 2020/21 финансовом году.

Теперь рекламная индустрия с ревом оживает, поскольку внедрение вакцины приводит к краху экономических потрясений, заставляя рабочих возвращаться в офис.

Согласно отчету о расходах Advertising Association / WARC, выручка Adland в этом году выросла на 18% до 27,7 млрд фунтов после падения на 1,8 млрд фунтов в 2020 году.

Однако перспективы TfL остаются неопределенными. Ожидается, что количество пассажиров, путешествующих на его рейсах, в период с этого года по следующий достигнет двух третей от уровня до пандемии.

Поскольку гибкая работа становится неотъемлемой частью культуры многих компаний, полное восстановление количества пассажиров кажется исчезающей перспективой. Это вызывает вопросы по поводу будущего состояния скромного рекламного щита.

После направления расходов на устойчивые к пандемии цифровые платформы, вернутся ли рекламодатели к традиционным накоплениям, которые помогли заложить основы для рекламной индустрии?

Для отраслевых обозревателей будущее сектора «вне дома» заключается в проведении собственной цифровой революции.

«Расходы на рекламу переходят в цифровые форматы, что отражает позицию Великобритании как самого передового в мире рынка онлайн-рекламы», — говорит Стивен Вудфорд, исполнительный директор Рекламной ассоциации.

«Даже в таких массовых медиа-каналах, как« вне дома », наблюдается значительный рост расходов на цифровые форматы. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится по мере того, как в Великобритании будет доступно больше цифровых экранов для удаленного доступа. рекламодатели «.

Тем временем боссы рекламных щитов борются за то, чтобы вернуть бизнес в нормальное русло.

Рекламный щит отскакивает

По данным AA / Warc, после увеличения на 8% до 1,3 млрд фунтов стерлингов в период с 2018 по 2019 год доход от рекламных щитов упал на 46% до 699 млн фунтов стерлингов в прошлом году. Однако в этом году прогнозируется отскок на 29%.

Такого оптимизма было достаточно, чтобы вновь вселить уверенность в листинговые компании наружной рекламы, которые резко упали во время кризиса.

Акции Ocean Outdoor, рекламной компании, занимающейся рекламными щитами Piccadilly Lights, увеличились более чем вдвое с мая прошлого года.

Выручка упала на 17% до 86 млн фунтов стерлингов за год до декабря, так как Covid заставил ее перейти с прибыли в размере 792 000 фунтов стерлингов до убытка в размере 173 млн фунтов стерлингов.

Тем не менее, недавнее полугодовое обновление показало, что убытки за шесть месяцев до июня сократились с 29,5 млн фунтов до 24,8 млн фунтов, поскольку на первый план вышла цифровая реклама.

Такие сделки включают в себя захватывающую 3D-кампанию с Vodafone, в которой гигантский регби врезался в щиты Пикадилли в рамках спонсорства британских и ирландских львов.

Ocean Outdoor заявила, что после пандемии вышла из «более сильного бизнеса» с цифровой рекламой на рекламных щитах, которая станет «структурным долгосрочным победителем» после того, как пандемия исчезнет.

Тим Бликли, его генеральный директор, говорит, что расходы на рекламу в секторе услуг вне дома снова начинают расти по мере того, как люди возвращаются на улицы.

«Вы начинаете видеть этот всплеск спроса на людей, желающих взаимодействовать с аудиторией, поскольку они начинают выходить из спячки и выходить на улицы», — говорит он, добавляя, что ожидает, что сектор полностью выздоровеет до прежнего состояния. Уровни Covid.

Признавая, что поведение аудитории может измениться, например, при переходе к гибкой работе, поведение аудитории может измениться, однако, по словам Бликли, общий охват останется значительным. «Люди вернутся к своей жизни вне дома, они просто сделают это по-другому».

Он добавляет, что компаниям, занимающимся рекламными щитами, помог переход к цифровым технологиям, что позволяет переключать кампании в короткие сроки. «Эти изменения в моделях аудитории были бы трудными 20 лет назад, потому что у вас есть один рекламный щит, и он статичен в одном месте. Но в качестве цифрового средства массовой информации позднее развертывание для доставки массовой аудитории высокоэффективным и увлекательным способом совершенно уникально для нашей среды сейчас ».

Блокировка привела к сокращению доходов TfL из-за пандемии и нанесла ущерб физической рекламе Фото: Джейсон Олден / Bloomberg

По словам Бликли, внешняя реклама также выиграла от более медленного восстановления в других подсекторах рекламы, таких как кино, поскольку бренды вместо этого переместили свои расходы на рекламные щиты.

По мнению Брайана Вайзера из GroupM, пандемия вряд ли приведет к структурному сдвигу в расходах на рекламу, который произошел во время финансового кризиса. Однако он считает, что американские технологические гиганты с большей вероятностью сократят доходы вещателей — на этом рекламные щиты могут извлечь выгоду.

«Мы увидели катализатор [во время кризиса] в изменении бюджетов многих маркетологов в отношении печатной рекламы. Привычки и процессы, которые существовали и ожидали изменения, действительно изменились, повысив интерес к цифровой рекламе.

«На этот раз разница в том, что наружная реклама является довольно эффективным средством. Из всех традиционных средств массовой информации, вероятно, именно она имеет наилучшие возможности для роста в будущем».

Вайзер добавляет, что телевидение сталкивается с серьезными проблемами. «Если наблюдается ускорение ранее существовавшего поведения потребителей, то это связано с использованием потоковых сервисов без рекламы. Это усложняет использование телевидения, поскольку его охват все больше ухудшается. Большему числу маркетологов придется пересмотреть свою роль. телевидения в их медиа-бюджете, а наружная реклама — довольно здоровая альтернатива для многих маркетологов «.

Прикосновение к гигантским корпорациям, стремящимся произвести фурор в столице, в какой-то мере поможет TfL вырваться из тяжелого финансового положения.

Тем не менее, путь к устойчивому будущему, скорее всего, лежит в том, чтобы провести более глубокую цифровую перестройку рекламного инвентаря на рекламных щитах, чтобы он не отставал от развития отрасли.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...