На данной платформе можно собирать двух- и четырехместные электроспорткары, которые имеют в оснащении один или же два двигателя. Первая модель на такой архитектуре появится на рынке через пять лет. Известно, что новая «тележка» поддерживает три варианта компоновки и два типа блоков батарей с вертикальной и горизонтальной ориентацией.
Стоит отметить, что первый вариант компоновки больше подходит для двухместных автомобилей, длина колесной базы которых не более 2470 мм. Емкость батареи в подобном случае равняется 66,4 кВт*ч, а мощность электромотора составляет 476 л.с.
Второй тип компоновки, тоже предлагается для двухместных машин, подразумевает большее расстояние между осями (2650 мм), батарею емкостью на 99,6 кВт*ч и пару электродвигателей с суммарной мощностью 884 л.с.
Третий вариант дает возможность собирать четырехместные автомобили, увеличенной до 2650 мм колесной базой, батареей на 66,4 кВт*ч и одним или же двумя электродвигателями на выбор.
Свежие комментарии