Acura заявляет, что ее покупатели RDX хотели больше функций и меньше внешнего шума и вибрации, поэтому в обновлении 2022 года основное внимание было уделено дополнительным стандартным функциям для всех комплектаций и повышенному вниманию к тишине в салоне, особенно на моделях, оснащенных дополнительными пакетами.
В обновлении экстерьера заимствованы элементы дизайна у более крупного MDX, такие как текстурированная решетка радиатора и более широкий воздухозаборник спереди, а также прямоугольные выхлопные патрубки сзади на всех, кроме спортивного A-Spec, который получил круглые глянцевые черные наконечники. Колесные диски увеличиваются до 19 дюймов с 10 спицами в стандартной комплектации, в то время как RDX A-Spec предлагает новые 20-дюймовые колеса. Новые цвета также есть в списке опций. Liquid Carbon Metallic доступен для всех моделей 2022 года, в то время как модели, оснащенные пакетами Technology и Advanced, предлагаются в оттенках Phantom Violet Pearl, а ограниченная серия PMC выпускается в ярком металлическом цвете Long Beach Blue Pearl.
Под капотом RDX сохранился прежний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 л.с., работающий в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод остается стандартным, а полный SH-AWD доступен опционально. Хотя Acura не внесла изменений в трансмиссию в 2022 году, компания заявляет, что режимы движения были перенастроены. Предыдущий RDX отличается высокой управляемостью, но есть замечания по поводу несоответствующей педали тормоза. Однако в 2022 году RDX должен получить перенастроенный электронный усилитель тормозов.
В салоне RDX 2022 года отметим сочетание интересных материалов и цветов. Алюминиевая отделка входит в стандартную комплектацию всех моделей, а автомобили с пакетом Advance получают в отделке дерево и кожу Milano. В стандартную комплектацию входит больше технологий, включая Apple CarPlay и Android Auto. В список базовых технологий помощи вошли мониторинг слепых зон и функция помощи при смене полосы движения, а также AcuraWatch, который был обновлен для использования камеры для распознавания дорожных знаков и более точной информации об ограничении скорости. Задние ремни безопасности лучше защищают при столкновении с технологией предварительного натяжения, а дополнительная боковая конструкция в дверях отвечает новым требованиям краш-тестов.
Как и модель 2021 года, в производственном центре Acura Performance Manufacturing Center (PMC) будет выпущен ограниченный выпуск RDX на той же сборочной линии, что и суперкар Acura NSX. Версия RDX PMC предлагается исключительно в цвете Long Beach Blue Pearl и черным интерьером. Все выпуски PMC будут оснащены комплектами Advance A-Spec. Всего компания построит 200 экземпляров модели.
Цены и рейтинги экономии топлива EPA еще не опубликованы, но Acura заявляет, что в базовой версии модель будет стоить менее 40 000 долларов (2,924 млн рублей). RDX 2022 года поступит в продажу в начале ноября.
Свежие комментарии