В то время как большинство из них прибегают к временному прекращению производства даже своих самых продаваемых моделей, другие перепланировали свои цепочки поставок таким образом, чтобы это имело больше смысла в условиях текущего кризиса. И General Motors является одним из них, поскольку американский гигант планирует больше не полагаться на поставщиков при приобретении микросхем, а напрямую обращаться к производителям в этом отношении.
Другими словами, GM надеется, что, устранив из цепочки поставщиков, он установит прямые отношения с производителями микросхем, что позволит компании гораздо быстрее получить полупроводниковые чипы, тем самым уменьшив любые потенциальные сбои, которые в конечном итоге могут повлиять на ее производство. Генеральный директор Мэри Барра признала, что глобальная нехватка микросхем не исчезнет в одночасье, но, в конце концов, это все она описала как «решаемую проблему».
General Motors сильно пострадала из-за отсутствия чипов. Компания прибегла к временной остановке некоторых своих заводов просто потому, что у нее не было достаточно полупроводников для установки на производимые ею автомобили. Кроме того, GM производила и продавала некоторые модели без систем Start-Stop, на этот раз в попытке уменьшить количество микросхем, которые потребовались бы для каждого автомобиля.
Согласно прогнозу, выпущенному исследовательской фирмой IDC, глобальная нехватка микросхем будет решена в следующем году, при этом подчеркивается, что в 2023 году существует риск избыточного предложения. Другими словами, литейные заводы по всему миру могут вкладывать столько средств в увеличение своего производства, что в конечном итоге они будут производить больше микросхем, чем требуется отрасли, создавая таким образом гигантские запасы без достаточного количества клиентов, чтобы поддерживать такие же темпы производства микросхем.
Свежие комментарии