Во время разговора с Fox Business Гон говорит, что многим в Nissan не понравилась идея о том, что он будет настаивать на более тесном сотрудничестве в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, и вместо этого они хотели большей автономии. После своего отъезда и ареста Гон предположил, что для японского автопроизводителя все пошло под откос.
«К сожалению, после 19 лет работы Nissan вернулся к тому, чем был в 1999 году, как скучная и посредственная автомобильная компания, которая будет изо всех сил пытаться найти свое место в автомобильной промышленности», — сказал он. «Мы строили систему, в которой эта компания стала бы частью чего-то совершенно нового с большим количеством технических инноваций».
Обсуждая свою новую книгу, Гон сказал, что в ней рассказывается его версия истории, а не история, которую Nissan продвигал с момента его ареста.
«Японское правительство и некоторые японские руководители думали, что этот баланс, существующий между французами и японцами в этом альянсе, не будет соблюдаться», — сказал Гон, добавив, что «французское правительство действовало таким образом, чтобы иметь гораздо большую долю в их союзе».
Далее Гон объяснил, что он настолько отчаялся, наблюдая за поведением судей и прокуроров, пока он находился под стражей в Японии, что он решил начать свой дерзкий побег. Хотя ему и удалось сбежать, он оставил после себя бывшего исполнительного вице-президента Nissan Грега Келли, которого в настоящее время судят за то, что он якобы не сообщил полностью о компенсации Гона.
«Грег Келли все еще находится в Японии в качестве заложника системы, его судят по единственному обвинению в соучастии. Это шутка», — пояснил Гон. «Он все еще ожидает судебного решения, которое, как я понимаю, состоится в марте 2022 года, то есть через три года после ареста, просто чтобы рассказать вам, насколько искусственным был этот шаг, чтобы остановить слияние и развитие этой группы компаний».
Свежие комментарии