По данным аналитического агентства «Автостат», компания Mazda в прошлом месяце реализовала в России 1 913 новых автомобилей, что на 9% меньше, чем в августе 2020 года. По итогам продаж первых восьми месяцев, на моделях японского бренда остановили свой выбор 19 061 россиянин (+16%). Рыночная доля марки в РФ составляет 1,8%, однако годом ранее показатель составлял 1,9%.
Лидером продаж компании на российском авторынке является кроссовер CX-5, который разошелся в августе тиражом в 1 314 единиц (-26%). Также надо отметить, что модель вошла в ТОП-25 бестселлеров в России.
Надо также отметить, что бренд завершил поставки кроссоверов Mazda CX-30 в нашу страну, но пока дилеры компании распродают оставшиеся на складах машины. Таким образом, в модельном ряду марки в РФ остались кроссоверы CX-5 и CX-9, а также седан Mazda6.
Свежие комментарии