Новая версия D-Max Arctic Trucks получил улучшенный относительно классических авто габаритными и опорными характеристиками проходимости. Так, это будет за сделано за счет увеличения углов свеса и переката, ширины колеи.
Кроме того, укрепление конструкции рамы, модернизация геометрии корпуса, а также штатные грязевые колеса должны улучшить внедорожные параметры транспорта.
Таким образом, 6 мм металлической защиты нижней части кузова, расширенный до 275 мм дорожный просвет и переработанные углы въезда и съезда дают возможность преодолевать препятствия разной сложности.
Есть информация, что прибавка до 315 мм в ширине колес Isuzu D-Max Arctic Trucks обеспечивает хорошее сцепление на снегу и песке, а боковой профиль в 220 мм способен спокойно амортизировать многие неровности дороги.
Свежие комментарии