Немецкий Techart — идеальный партнер для всех, кто серьезно относится к модификации своего Porsche. В качестве примера можно привести последний GT Street R компании, основанный на Porsche 911 Turbo (и S) поколения 992, который развивает максимальную мощность 800 л.с. и 700 фунт-фут. Теперь компания выпустила кабриолет GT Street R, который обладает всеми характеристиками своего брата-купе.
При разработке автомобиля инженеры Techart в первую очередь взяли курс на улучшение трансмиссии, установив новые турбокомпрессор, выхлопные системы и системы управления двигателем. Также есть новое управление для 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая по-прежнему передает мощность на все четыре колеса.
Модернизация этапа 1 предусматривает увеличение выходной мощности до 700 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Покупатели, которым нужна более высокая производительность, могут выбрать модернизацию Stage 2 с мощностью 800 л.с. и мощностью 700 фунт-футов. Новые показатели сравниваются с 572 л.с. и 553 фунт-фут для стандартного Turbo и 640 л.с. и 590 фунт-фут для стандартного Turbo S, а с обновлением Stage 2 вы рассчитываете на максимальную скорость 217 миль в час, или 12 миль в час больше, чем максимальная скорость Turbo S.
Но Techart не останавливается на достигнутом. Чтобы обеспечить устойчивость на высоких скоростях, инженеры разработали множество аэродинамических модификаций, многие из которых сделаны из углеродного волокна. Вы также заметите расширенные колесные арки, добавленные к кованым колесам, которые предлагает Techart. Они имеют диаметр до 21 дюйма и могут быть заказаны с центральными замками, а также с дисками, предназначенными для улучшения их аэродинамики. Спортивные пружины и комплект койловера также доступны для дальнейшего улучшения управляемости на пределе.
В зависимости от пожеланий заказчика Techart также может оформить салон. Варианты интерьера включают сочетание алькантары, углеродного волокна и кожи, а покупатели могут дополнительно улучшить вещи с помощью некоторых материалов, вдохновленных историческими традициями.
Можно с уверенностью предположить, что любой, кто хочет превратить свой 911 Turbo в GT Street R, является серьезным энтузиастом производительности, поэтому вам может быть интересно, почему на самом деле существует рынок для кабриолетов. Кажется, есть группа людей, которым нравится ощущение ветра в волосах на трехзначной скорости, и GT Street R Cabriolet — идеальное решение. Стоимость обновления начинается с 63 000 евро (примерно 73 500 долларов США).
Обратите внимание, производство ограничено. Techart планирует построить всего 87 экземпляров, включая кузов купе и кабриолет. Цифра отмечает основание Techart в 1987 году. Для покупателей, которые упускают возможность, скорее всего, назревает еще более экстремальный GT Street RS.
Свежие комментарии