По имеющимся данным, Palisade, который производится на заводе в Ульсане и экспортируется в США, отгружено от 6000 до 7000 единиц, в то время как Hyundai продает от 8000 до 9000 единиц каждый месяц, что привело к острой нехватке материалов.
Hyundai Motor Company уже предложила профсоюзным работникам два варианта: во-первых, переместить часть производства на завод в Алабаме в США, чтобы компенсировать нехватку поставок Palisades, производимых на заводе в Ульсане, или, во-вторых, перевести Staria с завода в Ульсане в Чонджу.
Если автомобиль производится в Соединенных Штатах, различные расходы могут быть снижены, но Hyundai Motor Union заявил, что производство Palisade в США не может быть принято. Однако увеличить производство на отечественных фабриках также непросто из-за внутренних конфликтов в профсоюзе.
Профсоюз Ulsan Plant 4 решительно выступает против передачи Staria заводу в Чонджу. Хотя Palisade сейчас хорошо продается, позиция такова, что у него должно быть как можно больше популярных моделей на случай, если его популярность снизится в будущем. Профсоюз завода в Ульсане провел экстренное собрание 14-го числа и сделал предварительный вывод о том, что, несмотря на уговоры профсоюзного руководства и призыв профсоюза на заводе в Чонджу, существующие модели производства никогда не могут быть перенесены на другой завод.
Завод Hyundai Motor в Чонджу, который борется с нехваткой поставок, ожидает производства Starria. Завод в Чонджу оснащен мощностями, способными производить 100 000 коммерческих автомобилей в год, таких как автобусы и грузовики, но в прошлом году было произведено только 36 000 единиц. В результате сохраняется неуверенность в работе, и некоторые сотрудники переводятся. Профсоюзному руководству Hyundai Motor трудно убедить завод в Ульсане.
Однако позиция компании заключается в том, что завод в Чонджу специализируется на производстве коммерческих автомобилей, поэтому он не подходит для производства Palisade. Чтобы выпускать Palisade на заводе в Чонджу заводские помещения необходимо будет реконструировать.
Сотрудники и руководство Hyundai Motor планируют как можно скорее прийти к заключению путем интенсивных переговоров. В отрасли также есть наблюдения, что рабочая сила и руководство сделают вывод в положительном направлении, поскольку рабочая сила и руководство достигли консенсуса в отношении увеличения производства частокола и нехватки поставок на завод в Чонджу.
«По мере того, как мы вступаем в эру автомобилей будущего, быстрое принятие решений становится все более важным. Разве мы не должны рассматривать и принимать различные вещи в качестве представителя, а не эгоизма союза, когда речь идет о моделях автомобилей, требующих увеличения производства?», — сказал представитель отрасли.
Свежие комментарии