Рэйчел Стирлинг в роли Хелен в драматическом сериале ITV «Холлингтон Драйв». Кредит: ITV.
Анна Максвелл Мартин — одна из наших самых опытных актрис на телевидении, которую она продемонстрировала во всем: от «Линия долга» до «Холодного дома», от Поппи Шекспира до «Родины». Однако в ее новой драме двукратная обладательница премии Bafta уступает место собственной кухне.
Тревожный психологический триллер ITV «Холлингтон Драйв», созданный быстро набирающей популярность сценаристом Софи Петцаль, — это загадка пропавшего ребенка, действие которой происходит в идиллическом пригороде. «Драйв», как его называют жители, напоминает элитный Бруксайд с его архитектурными домами, населенными модными молодыми парами. В конце концов, листовые «крутые мешочки» — это последняя тенденция в сфере недвижимости.
Когда зрители впервые встречаются с персонажем Максвелла Мартина, Терезой, она и ее слишком приятный, чтобы быть правдой муж Фрейзер (Рашан Стоун) устраивают барбекю теплым летним вечером. Пока напряженная Тереза мечется взад и вперед, принося салаты из киноа и изысканные гарниры, мы можем много разглядеть ее кухню открытой планировки. Это отвлекающе шикарно. Он почти заслуживает того, чтобы делиться топ-биллингом.
Есть завидно обширный остров с аккуратным рядом барных стульев середины века. Есть двойная духовка, двухсторонняя бахрома и раковина Belfast с хромированным краном для шланга, что в наши дни кажется обязательным в интерьерах телевизоров. Стены, расписанные шалфеем (держу пари, Фарроу и Болл) со вкусом увешаны произведениями искусства в рамах. Ваза с фруктами похожа на натюрморт. Импульсы отображаются в банках Килнера. Кухня невероятно чистая и рассчитана на семью из четырех человек. Каждая поверхность блестит. Тостер на шесть слотов настолько блестящий, что в какой-то момент камера снимает его отражение. Разделочные доски безупречны, а посуда выглядит как новая. В Instagram есть полка с нескучными кулинарными книгами Оттоленги и Леона. Не заглядывая внутрь, вы просто знаете, что страницы с рецептами макарон не залиты томатным соусом, как у нормального человека.
Он плавно переходит в не менее шикарную гостиную с мебелью Ercol и L-образным диваном. Свет льется из окон в крыше и двустворчатых дверей, выходящих на стильную террасу и ухоженный газон. Даже барбекю выглядит футуристично, его языки пламени появляются из ниоткуда. Позже в эпизоде наверху, в спальне дочери-подростка Фрейзера, происходит сцена. Она и Тереза болтают, сидя на стульях с невероятно сложной конструкцией, как будто это совершенно нормально.
Рашан Стоун в роли Фрейзера любит отвлекающе шикарное барбекю.
«Драйв» — странный анклав, похожий на Степфорд, расположенный где-то в Мидлендсе. По утрам пары, заботящиеся о своем здоровье, тренируются с гантелями в своих садах и готовят друг другу смузи. Ночью они стоят и сжимают в руках огромные кубки вина (женщины) или пива в бутылках (мужчины). Их разговоры касаются умных часов и закваски, скорости широкополосного доступа и «чит-дней» диеты.
Брак кажется натянутым. Так называемая дружба вращается вокруг превосходства по принципу «пасовать, одно превосходство». Настройка мягкого фокуса в четырех частях может быть идеальной для тревожной драмы, но вы действительно хотите жить на Холлингтон-драйв? Все в этом сообществе, страдающем клаустрофобией, самодовольны, но молчаливо отчаялись. Конечно, ваш 10-летний ребенок может исчезнуть в лесу, но за интерьер стоит умереть, дорогая.
Термин «порно о богатстве» был придуман для драм о супербогатых элитах, таких как «Наследие» и «Миллиарды». Что ж, теперь отечественный эквивалент — «рабочее порно». Приходите на извилистый детективный сюжет. Остановитесь на кухне, удобной для Pinterest.
Холлингтон-драйв — лишь последний пример недавней одержимости телевидения невероятно шикарными домами (кухни — это особенность). Радиовещательные компании пытаются превзойти друг друга, предлагая все более роскошные объекты недвижимости? Создают ли они захватывающие драмы или прославленные доски настроения о домашнем макияже? Смотрим ли мы на развлечения или домашний декор «inspo»?
Страна зрителей, выросшая на постройках Grand Designs, программе Bake Off и кулинарных программах Nigella Lawson, теперь, похоже, требует дома с высокими техническими характеристиками и амбициозного образа жизни в качестве стандарта. Эту тенденцию можно проследить по двум хит-шоу, по одному с обеих сторон Атлантики.
В 2015 году брачная мелодрама «Доктор Фостер» писателя Майка Бартлетта на BBC была своего рода современной Медеей о гламурной терапевте (Суранн Джонс), которая подозревала, что у ее мужа-магната (Берти Карвел) был роман. Зажигательные схватки пары неизменно происходили в том, что называлось «мощной кухней», центральным элементом их стеклянного особняка Родных графств, в котором сочетаются индустриальный стиль и сельская местность. Последовали высокие рейтинги и победы Bafta.
Сюранн Джонс играет главную роль в драматическом сериале BBC «Доктор Фостер».
Два года спустя вышел американский аналог доктора Фостера — мини-сериал HBO Big Little Lies. Голливудские дивы Риз Уизерспун и Николь Кидман сыграли вкусных мумий из Монтерея, штат Калифорния, которые оказались втянутыми в расследование убийства. Действие разворачивалось в прибрежных виллах с мягкими краями и широкими лестницами в помещении, костровищах и пейзажных бассейнах на открытом воздухе. Так что в центре внимания были дома персонажей, о них писали статьи в Vogue и Architectural Digest. Снова последовали рейтинги блокбастеров и награды «Эмми».
И «Доктор Фостер», и «Большая маленькая ложь» продержались по два хита за штуку и породили целый поджанр имитаторов глянцевого супермыла. В США в большинстве, казалось, снимались Уизерспун и / или Кидман — такие как «Разрушение», «Утреннее шоу», «Маленькие пожары повсюду» и «Девять идеальных незнакомцев».
Здесь, в Великобритании, нас насильно кормили диетой из бледных имитаций Доктора Фостера — среднестатистических прайм-таймов, таких как Лжец, Раскол, Мертвый водопад, Плоть и кровь, Марселла, Гнездо и Сохраняя веру. Все они, кажется, связаны с впечатляющими прибрежными сваями или роскошными таунхаусами. Пышные сюжеты могут быть на грани мусора, но в таких сериях достаточно модной отделки (шикарные дома! Дизайнерские офисы! Эффектные пальто!), Чтобы они чувствовали себя как престижные бокс-сеты.
Риз Уизерспун с партнером по фильму Адамом Скоттом в драматическом сериале HBO «Большая маленькая ложь» Авторы: HBO
Сейчас эта тенденция доводится до своего логического предела, когда дома становятся центральными персонажами драматических произведений. Этой весной телеканал ITV «В поисках Алисы» обнаружил, что овдовевшая Кили Хоуз пытается разобраться в хитроумном «умном доме», построенном ее мужем, который сразу же упал со своей плавучей лестницы и умер. Этой осенью на BBC1 выходит «Девушка раньше», рассказывающая об отношениях в кошки-мышки между женщиной, которая переезжает в минималистский дом мечты, и отстраненным архитектором, спроектировавшим его.
Стриминговые сервисы, особенно Netflix, все чаще делают свои оригинальные драмы вневременными и не привязанными к конкретному местоположению, чтобы максимизировать их глобальную привлекательность. Такие сериалы, как «Половое воспитание», «За ее глазами», «Clickbait», «Конец гребаного мира» и связанные с ним триллеры о Харлане Кобене, происходят в гиперреальном мире, который ощущается наполовину британским, наполовину американским, наполовину ретро. в стилизации. Но одно можно сказать наверняка — дома все прямо из глянцевых журналов.
Если не считать мыльных опер, северных ситкомов или драматических фильмов о кухонной раковине, телевидение сегодня, похоже, боится показывать нормальных людей в нормальных домах. Тем не менее, вещателям следует остерегаться отдавать предпочтение стилю, а не содержанию. Когда ваши ведущие актеры и любовно написанные сценарии отодвигаются на задний план из-за приспособлений и приспособлений, это редко бывает хорошим знаком. Пожалуйста, побольше рассказов и поменьше кранов для шланга.
Свежие комментарии