«У многих автомобилей после 150 000 км пробега начинаются большие системные поломки. Недаром обычно гарантийный срок составляет три года или 100 000 км. Или пять лет и 150 000 километров», — отметил Петр Баканов.
Основные проблемы начинаются у машин современных, которые битком напичканы электроникой. В частности, двигатель (особенно моторы с непосредственным впрыском или нагруженной турбиной) и трансмиссия (особенно вариатор и «робот» с двойным сцеплением) уже к 150 тыс. км пробега могут нуждаться в капитальном ремонте.
«То же самое можно сказать про двигатель, особенно если он с непосредственным впрыском или нагруженной турбиной. Если они эксплуатируются на масле 0W-20 или 0W-30, там уже ситуация усугубляется растянутыми межсервисными интервалами в 15 тысяч километров. Тоже велик шанс того, что после 150 000 км пробега есть определенные «болячки», — приводит издание слова Баканова.
Потому при выборе автомобиля с пробегом следует трезво оценивать бюджет и рассчитывать на покупку «действительно свежего и хорошего авто». При этом эксперт советует покупать новую, хоть и скромную, модель, нежели отдавать предпочтение машинам с пробегом.
Свежие комментарии