A8 был автомобилем, который представил новый стиль Audi в 2017 году. Это не значит, что немцы пошли по совершенно иному пути. Тем не менее, A8 выглядел немного агрессивнее, чем Audi, которую мы знали в то время, с менее округлыми формами и более резкими складками. Эта модель также представила новую систему MMI, в которой поворотная ручка уступила место сенсорному экрану, встроенному в приборную панель с большими глянцевыми поверхностями.
Именно эта довольно экстремальная линейность заканчивается с обновленной версией A8, по крайней мере, в том, что касается передней панели. Передняя часть ведущего седана Audi имеет более мягкие повороты. Решетка стала немного меньше по ширине и заканчивается уже не двумя острыми как бритва «точками», а просто более закругленным углом.
Исполнение обрамления тоже новое, и весьма своеобразное с хромированными углами. Фары имеют выступ внизу, как, например, на A3. Они, конечно же (опционально), наполнены последними достижениями в области светотехники в виде цифрового матричного освещения, которое также может проецировать объекты на дорогу. Например, автомобиль освещает полосу, по которой вы едете, чуть лучше, чем соседнюю, находящуюся в непосредственной близости.
Под фарами и рядом с решеткой новые воздухозаборники, которые визуально теперь больше акцентируют внимание на высоте, чем на ширине. Гораздо меньше новинок сбоку и сзади. Задний бампер был детально изменен, как и задние фонари, которые теперь оснащены технологией OLED с переменной «световой сигнатурой». У S8 будет собственная компоновка, и покупатели A8 смогут выбрать понравившийся вариант при заказе. Конечно, есть новые колеса и новое лакокрасочное покрытие, причем четыре матовых оттенка, без сомнения, являются самыми яркими дополнениями.
Этот рестайлинговый A8 также является первым A8, когда-либо доступным в отделке S Line. Мы, конечно, знаем ее по другим моделям, а это означает, что автомобиль оформлен в более спортивном стиле. Этот пакет может быть расширен за счет пакета «черного экстерьера». Это означает, что почти все детали экстерьера будут выполнены в черном цвете, что избавляет некоторых людей от дополнительной оклейки пленкой.
Новинки интерьера ограничиваются появлением других цветов и материалов, а также введением новых дополнительных дисплеев для задних пассажиров. Конечно, A8 останется доступным в «коротком» и длинном «L» варианте, но остальная часть линейки несколько урезана. Дизельная версия была удалена, остались только плагин-гибрид и S8. Это расстроит тех, кто использует A8 на очень длинных дистанциях, но, с другой стороны, дорестайлинговый 286-сильный 50 TDI был уже дороже, чем 449-сильный 60 TFSIe. Более того, последний теперь более удобен, чем когда-либо, потому что Audi устанавливает аккумуляторную батарею большего размера, чем раньше.
Подобно Q5, A6 и A7, у A8 теперь на борту есть аккумуляторная батарея емкостью 17,9 кВт-ч. Audi пока не раскрывает данные электрического запаса хода, но предыдущая модель проезжала 46 км с батареей 14,1 кВт-ч. Так вполне можно рассчитывать на то, что модель превзойдет 50 км. Плагин-гибридный A8 может сохранить V6 и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Если этого недостаточно, можно выбрать S8 с битурбо-V8 мощностью 571 л.с. с временем разгона от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Ранее на этой неделе Audi представила в Китае ультра-роскошную версию Horch A8. Об этом автомобиле говорят с 2016 года, а имя его услышали в 2018 году. Audi A8 L Horch можно рассматривать как явного конкурента Mercedes-Maybach S-Class. В настоящее время модель находится только в китайской линейке, и Audi сообщает, что его продвижение в другие страны немыслимо. В Европе более короткий и менее роскошный A8, согласно данным издания speedme.ru, должен быть доступен с марта, а прием заказов начнется уже с декабря.
Свежие комментарии