Кейт Лондон сфотографирована в Хэмпстеде, на севере Лондона. Фото: Джефф Гилберт.
В основе новой психологической криминальной драмы ITV «Башня» лежит ложь. Молодой полицейский подает заявление на дисциплинарное расследование, в котором говорится, что она слышала разговор, которого фактически не слышала. Она неплохой полицейский, но, как ясно показывает серия из трех частей, обычные определения правильного и неправильного не всегда применимы, когда дело доходит до практических аспектов современной полицейской деятельности.
«Мы все постоянно лжем», — говорит Кейт Лондон, автор романа «Постмортем» 2015 года, на котором основан «Тауэр». «Людям в целом очень трудно говорить правду. Итак, если вы работаете в такой профессии, как полиция, где вы абсолютно не можете лгать, вы должны этому научиться. Тебя нужно научить, каким бы маленьким оно ни было, каким бы незначительным оно ни казалось, никогда не лгать ни о чем ».
Лондон должен знать. В течение восьми лет, с 2006 по 2014 год, она была офицером столичной полиции, сначала в форме, а затем в качестве детективного констебля, закончив свою карьеру в составе крупной следственной группы по расследованию убийств и серьезных преступлений.
Она была далеко не типичным новобранцем. Выросшая в Стаффордшире у «блестящего, [но] отчаянно разочарованного» офицера Королевских ВВС, отца и матери, которая работала медсестрой, она пошла в гимназию, а затем в Кембриджский университет, где она бросилась играть, выступая вместе со звездой Аббатства Даунтон Хью. Бонневилль и будущий художественный руководитель «Глобуса Шекспира» Доминик Дромгул в середине 1980-х годов, прежде чем переехать в Париж, чтобы учиться в знаменитой Ecole Philippe Gaulier («школа клоунов», где Саша Барон Коэн, среди многих других, изучал свое ремесло) .
Затем она несколько лет руководила отмеченной наградами гастрольной театральной труппой, прежде чем вышла замуж и воспитала двоих детей.
Но, работая неполный рабочий день в жилищном органе в ее конце 30-х, она случайно упомянула своему председателю совета директоров, бывшему главному констеблю, что она всегда была чрезвычайно заинтересована в охране правопорядка. «И он сказал:« Почему же тогда вы не офицер полиции? »- вспоминает писательница, которой сейчас за пятьдесят. Лондон возразил, но бывший полицейский с теплотой воспринял его тему, сказав ей, что она будет «фантастической». Итак, после нескольких напряженных разговоров с испуганным мужем Ури она обратилась в Метрополитен.
Джемма Уилан в роли сержанта Сары Коллинз в драме ITV «Башня» Авторы: ITV
Значит, отъезд. Что вызвало такой радикальный сдвиг? «Моя подруга из Кембриджа была убита, и это было очень шокирующе», — говорит она, обнимая чашку кофе в квартире, принадлежащей ее другу на севере Лондона. (У нее дома есть строители, но она «любит хороший кофе» и принесла печной горшок, банку Illy, ложку и сахар в небольшом круглом пластиковом контейнере.)
«Тот факт, что в течение многих лет ее убийца не был идентифицирован … Я не знаю, я просто как бы действительно понял, насколько ты хочешь справедливости».
Подруга была в Гамбурге, прожила год за границей в рамках своей языковой подготовки, и ее изнасиловали и задушили, когда она переходила парк. «Это было ужасно», — говорит Лондон, и ее глаза внезапно наполняются слезами. «Она была прекрасной девушкой и последним человеком, с которым можно подумать, что может случиться что-то настолько плохое. Это оказало на меня огромное влияние. До этого я толком не понимал, для чего нужна полиция и зачем она нужна. А потом это было типа: «Хорошо, хорошо, поэтому у нас есть полиция. Они нам действительно нужны, черт возьми! »
Оказалось, что Лондон очень хорошо умел работать копом. У нее зеленые широко расставленные глаза и коротко подстриженные светлые волосы, которые странно напоминают женщину-полицейского из телевидения 1980-х годов Джульетту Браво. Она до сих пор приправляет свой разговор полицейским сленгом и с гордостью говорит о «погонях» и «раскопках» (ранние утренние рейды).
Роман Лондона 2015 года стал основой для нового триллера ITV. Авторы и права: Features Scan.
Ее третья и нынешняя карьера сложилась почти случайно. «Я приходила домой, и мои дни были настолько заняты, что мне просто нужно было их записывать», — объясняет она. В частности, она стремилась написать что-нибудь, чтобы передать, как небольшие, казалось бы, незначительные ошибки — «отрыв глаза», как она выразилась, — могут привести к «серьезным» проблемам.
И Post Mortem, и The Tower открываются с такой «серьезной проблемой»: смерть двух человек — ветерана избитого полицейского и девочки-подростка — которые упали с вершины многоэтажного дома на юго-востоке Лондона. В живых остались на крыше новичок-полицейский Лиззи Гриффитс (в сериале измененная на Лиззи Адама) и пятилетний мальчик.
Через несколько часов Лиззи (которую играет Тахира Шариф) исчезла, и детектив-сержант Сара Коллинз (Джемма Уилан, наиболее известная по роли Яры Грейджой в «Игре престолов») должна возглавить расследование и разработать цепочку событий, на которые потребовалось два полицейские и двое детей на крышу из многоэтажки.
То, что разворачивается, касается вопросов доверия между общественностью и полицией, сокрытия внутри полиции и актов расизма и сексизма, направленных отдельными офицерами как на гражданских лиц, так и на коллег. «Постмортем» был написан задолго до убийства Сары Эверард, но связь с этим разрушительным случаем очевидна.
Понимает ли Лондон, как Уэйн Кузенс, офицер полиции, который похитил, изнасиловал и убил Эверарда в марте этого года, все еще служил в Метрополитене, несмотря на то, что в 2015 году его расследовали за непристойное разоблачение, и получил прозвище «Насильник» из-за своего поведения. заставили некоторых женщин-офицеров чувствовать себя некомфортно?
Лондон тщательно взвешивает ее слова, и она много думает, прежде чем ответить. «Руководители полиции действительно очень важны», — говорит она в конце концов. «У меня был случай, когда кто-то что-то сделал — я не скажу, что это было. Я пошел к своему старшему офицеру, и он сказал: «Мы должны сообщить о нем». И это было ужасно, это было непросто. Но у меня был один человек, которого я уважал, и который сказал: «Нет. Говорить правду.'»
Тахира Шариф играет ПК Лиззи Адама в Башне.
По ее мнению, слишком часто офицеры боятся высказаться, опасаясь раскачать лодку, испортить свою карьеру или испортить отношения с коллегами.
«В Башне люди не говорят, они не говорят« Нет », и мы исторически знаем, что в любом месте, где происходят плохие вещи, хорошие люди должны говорить, а когда они не говорят, наступает катастрофа. . Башня — это история. Сказать, что вся полиция похожа на полицию в Башне, — все равно что сказать, что все короли похожи на Лира. Но все же необходимо что-то сделать, чтобы людям было проще высказываться и поступать правильно ».
Считает ли она, что Метрополитен институционально женоненавистник, как утверждают некоторые? «Есть сексизм, да, — отвечает она. «Есть люди, которые плохо себя ведут, и их нужно закрыть. Но, с другой стороны, у нас есть женщина-комиссар, женщины-старшие констебли, женщины, которые делают действительно хорошие дела, и около 40 процентов новобранцев Метрополитена — женщины.
«Я видела как хорошие, так и плохие вещи», — добавляет она. «Трое из моих сержантов как нельзя более позитивно отнеслись к моему развитию, продвижению по службе, предоставлению мне возможностей».
Тем не менее, посмотрев все три эпизода «Башни», я не ожидаю, что многие зрители уйдут с положительным впечатлением о силе.
«Нет», — говорит Лондон. «И я не думаю, что писатели должны пытаться делать что-то столь же убивающее, как повышение репутации полиции. Они должны рассказывать захватывающие и захватывающие истории. «Но я надеюсь, что« Башня »решает некоторые проблемы в полицейской деятельности. Надеюсь, это заставит людей задуматься ».
Свежие комментарии