Завод получит новое современное производственное оборудование и технологии, а его компоновка будет улучшена для повышения скорости работы и гибкости. Эти изменения делаются с целью расширения возможностей завода по производству новой продукции, включая будущие усилия по электрификации.
Возможности трансмиссии также будут расширены за счет линейки 2,4-литровых двигателей с турбонаддувом для ряда автомобилей в Северной Америке. Наконец, завод будет нанимать рабочих напрямую, а не через третью сторону, чтобы помочь в наборе сотрудников и удержании талантов. Рабочие Toyota в настоящее время не представлены в Объединенном профсоюзе работников автомобильной промышленности.
«Будучи наиболее опытным сборочным заводом Toyota в США с численностью персонала около 9 000 человек, ТММК должна трансформироваться физически и стратегически, чтобы соответствовать меняющимся потребностям клиентов», — сказала Сьюзан Элкингтон, президент ТММК. «Я уверен в наших высококвалифицированных членах команды, которые каждый день продвигают нас вперед, пока мы готовимся к будущему передового производства, какими бы ни были продукты».
Завод продолжит выпуск Camry, Camry Hybrid и RAV4 Hybrid. Производство Lexus ES и Lexus ES Hybrid будет перенесено с завода, чтобы консолидировать производство в Японии до следующего серьезного изменения модели.
«Расширение возможностей трансмиссии и ассортимента продукции ТММК поддерживает наши растущие производственные мощности в Северной Америке и стремление строить там, где мы продаем», — говорит Дэвид Розье, глава TMMK Powertrain. «Линия двигателей 2,4T даст нам больше гибкости, чтобы предлагать полный портфель продуктов, отвечающих текущим и будущим потребностям клиентов».
С 2017 года Toyota инвестировала 1,3 миллиарда долларов в свою деятельность в Кентукки. Эти деньги в основном пошли на оснащение завода для строительства платформы Toyota New Global Architecture и нового производства окраски. Ожидается, что этот последний проект будет завершен в 2025 году.
Свежие комментарии