Как и многие другие бренды, Volkswagen также хочет поставить купе-вариант внедорожника чуть выше в иерархии. ID.5 делает это с немного другим внешним видом, в котором особенно выделяется широкая задняя часть. У всего этого есть замечательный побочный эффект: багажник ID.5 с его 549 литрами на долю (6 литров) больше, чем у ID.4.
Кстати о побочных эффектах: наклонная линия крыши ограничивает пространство над головой всего на 12 мм, так что взрослый человек на заднем сиденье кроссовера по-прежнему будет чувствовать себя комфортно. Конечно, сохраняется и большое пространство для ног, что является результатом использования электрической платформы. Колесная база составляет 2,77 м, а общая длина ID.5 — 4,60 м. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26 (0,27 для GTX).
Интерьер
В дополнение Volkswagen также поднял интерьер на более высокий уровень, добавив более роскошные материалы и варианты отделки. Под запретом использование животного сырья, поэтому здесь используется только искусственная кожа. Помимо прочего, навигация работает с «данными о массовом местонахождении» и связана с активным ассистентом движения по полосе и адаптивным круиз-контролем. Новая версия 3.0 программного обеспечения MEB дебютирует в ID.5 и постоянно обновляется по воздуху.
Количество физических кнопок ограничено, и тех, кто говорит «Hello ID», ID.5 слышит. Проекционный дисплей работает с технологией дополненной реальности, которая «проецирует» навигационные направления на расстояние до десяти метров перед автомобилем. Кроме того, световая полоса под лобовым стеклом обеспечивает не только специальную подсветку, но и предупреждает о скрытых опасностях, например о внезапном торможении впереди.
Двигатели
ID.5 поставляется с тремя различными силовыми агрегатами. Модель начального уровня Pro будет иметь 174 л.с. на задней оси. Pro Performance также имеет задний привод, но его мощность составит 204 л.с. Наконец, у GTX также есть передний двигатель, обеспечивающий мощность системы до 299 лошадиных сил и разгон от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Pro делает это за 10,4 секунды, а Pro Performance — за 8,4 секунды.
GTX развивает максимальную скорость 180 км/ч, обе другие версии — 160 км/ч. Pro и Pro Performance могут буксировать 1200 кг, GTX — 1400 кг. Все три версии оснащены батареей емкостью 77 кВт-ч, что обеспечивает запас хода 480 км по протоколу WLTP для GTX и 520 км — для заднеприводных комплектаций. Заряжать кроссовер можно переменным током мощностью 11 кВт и постоянным током максимальной мощностью 135 кВт, при этом от 5 до 80 процентов заряда можно восполнить за 29 минут.
CO2-нейтральное производство
Volkswagen ID.5 начнет сходить с конвейера в Цвиккау, Германия, со следующего года, пока исключительно для Европы. Цены на кроссовер пока официально не озвучены, но хорошо осведомленныйисточник указал, что, предположительно, ID.5 будет примерно на 1 500 евро (124,8 тыс. рублей) дороже, чем схожий по параметрам ID.4.
Свежие комментарии