Фанаты BMW, которые испытывают переживания по поводу дизайна любимой марки, не должны беспокоиться, поскольку размер решетки радиатора останется практически таким же в ходе обновления. В то время как обычное купе 4-Series получило увеличенные решетки даже в самой базовой версии, 3-Series пойдет по этому пути. Универсал, не относящийся к линейке M, впервые был замечен во время дорожных испытаний.
Судя по тонкому камуфляжу, серьезных изменений новинка не получит, так как только бамперы будут слегка изменены. Этот прототип частично скрывает свои фары, которые, судя по синим вставкам внутри, кажутся лазерными. Графика дневных ходовых огней изменилась, и складывается впечатление, что они выглядят острее, чем раньше.
Сзади BMW, вероятно, также изменит светодиодную графику задних фонарей, но сама оптика, похоже, имеет ту же форму, что и раньше. Тестовый автомобиль представляет собой меньшую версию без спортивного пакета M и имеет камеру или датчик на крыше, которая вмотритована в спойлер. Как и все универсалы из Баварии, в 3-Series Touring будет иметь открывающееся заднее стекло, если вы не хотите открывать всю заднюю дверь.
Хотя фотошпионы не смогли заглянуть внутрь салона, ранее уже были замечены поротипы рестайлинга седана 3-Series с новой изогнутой системой с двумя экранами и iDrive 8.
Линейка LCI 3-й серии будет также диверсифицирована, помимо уже упомянутого M3 Touring, появится первый в мире электрический вариант. Он будет продаваться не как универсал, а как седан на базе версии с длинной колесной базой, продаваемой в Китае, Таиланде и других регионах мира.
Сообщается, что BMW представит обновленный универсал BMW 3-Series в начале следующего года и будет продавать его по всей Европе с лета 2022 года, прежде чем доставить его в Соединенные Штаты. Пока неясно, дебютирует ли версия EV вместе с обычной моделью или позже. Говоря о BMW 3-Series с ДВС отметим, что он сохранит рядные шестицилиндровые 3,0-литровые бензиновые и дизельные моторы M340i и M340d соответственно.
Свежие комментарии