В октябре мировые продажи Volvo Cars достигли 50 815 автомобилей, что на 22,2% меньше, чем за тот же период прошлого года. Такое снижение было связано с нехваткой компонентов, что сказалось на производстве, но спрос на продукцию Volvo Cars оставался высоким.
В компании также наблюдался рост продаж электрифицированных автомобилей. Доля автомобилей с полностью электрической или подключаемой гибридной силовой установкой, так называемых моделей Recharge, составила 25,5 процента от всех автомобилей, проданных в мире за первые 10 месяцев по 31 октября. В октябре на долю Recharge пришлось 31,5 процента от общего объема продаж, и количество электрифицированных транспортных средств продолжает расти.
Продажи полностью электрических моделей Volvo Cars достигли 3,1 процента от общего объема продаж (18 261 автомобиль) за первые 10 месяцев и увеличились до 5,6 процента (2 841 автомобиль) в октябре. Рост связан с запланированным увеличением производства. В октябре Volvo Cars также начала выпуск полностью электрического C40 Recharge в Генте.
В США продажи Volvo Cars достигли 104 066 автомобилей за первые 10 месяцев, что на 23,5% больше, чем за тот же период прошлого года. В октябре продажи достигли 8 701 автомобиля, и автомобили Recharge составили 24,1 процента от общего объема продаж.
Продажи в Китае за период с января по октябрь составили 143 616 автомобилей, что на 10,5% больше, чем за тот же период прошлого года. В октябре количество проданных автомобилей достигло 11 006 автомобилей, что на 34,2 процента меньше, чем в октябре 2020 года, в первую очередь из-за отсутствия предложения, которое сказалось на производстве.
Европейские продажи Volvo Cars достигли 242 495 автомобилей за первые 10 месяцев года, что на 6,1% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. На показатели продаж в октябре повлияла нехватка доступных автомобилей, в результате чего количество автомобилей снизилось до 22 124. Спрос был высоким и привел к оживлению на таких рынках, как Швеция и Великобритания.
В глобальном масштабе XC60 продолжал оставаться самой продаваемой моделью компании в период с января по октябрь: он разошелся тиражом в 177 995 экземпляров (2020 год: 149 855 экземпляров), за ним следует XC40 с общим объемом продаж 170 907 автомобилей (2020 год: 142 159 единиц), и Volvo XC90 — 89 041 проданный автомобиль (в 2020 году: 70 195 единиц).
Свежие комментарии