Elemental RP1 был впервые представлен пять с половиной лет назад в качестве последнего представителя растущего сегмента построенных в Великобритании спортивных автомобилей, ориентированных на трек. Стандартные модели оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом производства Ford, мощностью 345 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Однако вскоре покупатели смогут наслаждаться острыми ощущениями от вождения RP1 в полной тишине.
Во время недавнего интервью Piston Heads небольшая компания подтвердила, что работает над полностью электрическим вариантом, основанным на существующем шасси автомобиля. Электрический RP1 имеет 800-вольтовую электрическую архитектуру с аккумуляторной батареей на 40 кВт-ч и электродвигателем мощностью 570 л.с.
Еще больше впечатляет тот факт, что электрический RP1 будет весить всего 875 кг. Это может быть примерно на 250 кг больше, чем версия с двигателем внутреннего сгорания, но для электромобиля с аккумулятором приличного размера он исключительно легкий. Легкость — это не все, что есть у RP1 EV.
Elemental заявляет, что он предложит запас хода в 290 км и проедет 20 кругов трассы Гран-при Сильверстоуна. Кроме того, аккумулятору нужен всего один час, чтобы зарядиться до 80 процентов, в то время как автомобиль разгонится до 100 км/ч всего за 2,5 секунды.
«В то время как многие компании стремятся к тому, чтобы батареи для электромобилей становились все более емкими, увеличивающимися (и тяжелыми), достижение легкого веса является основополагающим для высокопроизводительного спорткара», — сказал технический директор Elemental Джон Бегли. «Оптимизируя установку аккумуляторной батареи и трансмиссии с учетом веса, вместо того, чтобы гнаться за общими показателями производительности, мы можем сохранить низкую массу автомобиля, аэродинамические характеристики и динамику шасси оригинального RP1, чтобы создать легкий, маневренный и удобный в использовании спортивный электромобиль».
Свежие комментарии