Новый Defender был выпущен в начале прошлого года, через четыре года после того, как был снят с производства легендарный внедорожник. Land Rover Defender впервые в своей истории стал самым продаваемым автомобилем Jaguar Land Rover.
JLR продала 16 725 Defender в квартале, закончившемся 30 сентября, что на 70 процентов больше, чем за тот же период прошлого года, поскольку автопроизводитель сделал ставку на большой внедорожник на фоне глобальной нехватки микрочипов.
Традиционный бестселлер JLR, Range Rover Evoque, был отодвинут на второе место с 12 613 розничными продажами. Defender теперь является бестселлером бренда за год с начала года, с 50 882 продажами, опережая Evoque.
Defender второго поколения был запущен в производство в начале прошлого года, через четыре года после того, как оригинальный культовый внедорожник был прекращен после 67 лет производства. Внедорожник продается с короткой или длинной колесной базой и имеет подключаемый гибридный вариант.
Land Rover мог бы продать больше Defenders, если бы не кризис чипов, сказал аналитикам финансовый директор JLR Адриан Марделл во время телефонного разговора в понедельник. Он сказал, что из 128 000 обратных заказов на модели JLR 34 000 были на Defenders. Общие мировые продажи автомобилей JLR упали на 18 процентов до 92 710 в течение последнего квартала.
Компания сообщила о квартальном убытке в размере 302 млн фунтов (413 млн долларов), поскольку из-за ограничений поставок микросхем автопроизводитель не мог выполнять заказы клиентов. Defender производится на заводе JLR в Нитре, Словакия, вместе с большим внедорожником Discovery, продажи которого в этом квартале составили 5 409 единиц.
Defender была единственной моделью JLR, которая продемонстрировала рост продаж за квартал, поскольку нехватка чипов привела к сокращению производства.
В то время Land Rover Discovery Sport был № 3 по продажам JLR в мире. Продажи автомобилей марки Jaguar упали на 30 процентов до 19 248 в течение квартала, при этом среднеразмерный внедорожник F-Pace стал бестселлером — 6 149 единиц.
По данным Automotive News Data Center, JLR продала в США 3762 Defender за квартал, что сделало внедорожник вторым продавцом на рынке после Range Rover Sport. JLR еще больше расширит привлекательность Defender на рынках, включая США, с запуском более длинной семиместной версии, ожидаемой в следующем году.
Главный креативный директор JLR Джерри Макговерн намекнул, что планируется еще больше вариантов Defender. «Я абсолютно уверен, что Defender сам по себе станет мощным брендом», — сказал он во время телефонного разговора с инвесторами в феврале.
Свежие комментарии