Слухи о большом новом внедорожнике BMW ходят по Интернету с ноября 2017 года, но только пару месяцев назад председатель правления Оливер Зипсе косвенно подтвердил сотое пополнение линейки X. Выступая с CNBC в конце августа, он кратко рассказал о «элитном автомобиле», который будет построен в Спартанбурге после мировой премьеры до конца 2021 года.
Чтобы показать на частном мероприятии 17 ноября, «совершенно новый мощный гибридно-электрический автомобиль», как он описывается в пресс-релизе, публично выйдет из обложки 29 ноября в 20:00 по восточному времени. Подтверждая слухи о сделанном на заказ продукте M, BMW USA заявляет, что на премьере будет представлен новый «флагманский автомобиль M», что действительно может означать, что модель будет предназначена только для M.
Есть противоречивые сообщения о том, как он будет называться, поскольку некоторые говорят, что он будет носить прозвище X8, в то время как другие склонны полагать, что BMW вырвет страницу из книги Citroën, назвав ее XM. Последнее было бы довольно интересно увидеть, но, пожалуй, самым интересным аспектом будет дизайн автомобиля. Почему? Потому что это, вероятно, будет первый продукт из Баварии, который получит и без того неоднозначный дизайн раздельных фар.
Мы видели немало шпионских снимков, которые заставили нас поверить в то, что на скоростном люксобарже будет отдельная светодиодная лента для дневных ходовых огней, установленная высоко, чуть ниже очертания капота. Основные группы будут располагаться ниже в бампере, по бокам гигантской решетки радиатора, соответствующей размерам внедорожника.
Что касается гибридной установки, ходят слухи, что недавно разработанный твин-турбо V8 сочетается с электродвигателем для системы PHEV мощностью более 700 лошадиных сил. Может быть менее электрифицированная конфигурация с рядным шестицилиндровым двигателем, но это тоже будет полноразмерная версия M. Модель высшего уровня получит те уложенные друг на друга четырехъядерные выхлопы, которые мы видели на прототипах в последнее время.
Логика говорит нам, что X8 / XM будет строго xDrive с самыми большими колесами, которые BMW когда-либо предлагала для серийного автомобиля, возможно, даже с 23-дюймовым комплектом. В первую очередь, это модель M, она должна щедро использовать углеродное волокно и иметь большие тормоза, учитывая мощную гибридную установку и то, что, безусловно, будет иметь снаряженную массу более двух метрических тонн (4 409 фунтов).
Свежие комментарии