Ford Motor Co (F.N) заявила, что планирует погасить долг на сумму до 5 миллиардов долларов с высокой процентной ставкой и выйти на быстрорастущий рынок «зеленых» облигаций, чтобы помочь финансировать новые электромобили и расширить кредитование клиентов с более низкими ставками.
В конечном итоге автопроизводитель стремится восстановить инвестиционный рейтинг для себя и Ford Credit, своего финанскового подразделения, что, в свою очередь, снизит стоимость будущих заимствований. На брифинге для СМИ казначей Дэйв Уэбб сказал, что компания проводит денежный тендер на покупку «ковид-облигаций» с процентной ставкой от 8% до 9,5%, который она выпустила в апреле 2020 года, в начале глобальной пандемии.
Ford ожидает, что первоначально предложит зеленую облигацию на сумму 1 миллиард долларов с процентной ставкой от 3,5% до 4%, чтобы заменить некоторые из облигаций с высоким купоном и дополнить конвертируемый долг с нулевой процентной ставкой, выпущенный ранее в этом году.
Часть денег поможет профинансировать амбициозный план автопроизводителя по преобразованию значительной части мирового производства с двигателей внутреннего сгорания в электромобили с батарейным питанием.
Компания заявила, что планирует потратить не менее 30 миллиардов долларов до 2025 года на проектирование и производство широкого спектра электромобилей в Северной Америке, Китае и Европе.
Ford — ведущий продавец полноразмерных пикапов и внедорожников — чрезвычайно прибыльных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые по-прежнему популярны среди клиентов в США.
«Структура устойчивого финансирования», объявленная в четверг, предоставит Ford доступ к новым источникам капитала, включая инвесторов, поддерживающих экологические, социальные и управленческие инициативы (ESG).
Новые зеленые облигации позволят Ford Credit предоставлять финансирование клиентам с более низким кредитным рейтингом, но не потребуют от них покупки электрических или гибридных транспортных средств.
Объявление в четверг совпадает с Конференцией Организации Объединенных Наций по изменению климата (COP26) в Глазго, Шотландия, и пятой годовщиной Парижского климатического соглашения.
Свежие комментарии