И Hyundai является живым доказательством в этом отношении, поскольку американскому подразделению компании удалось уклониться от ужасных прогнозов индустрии с хорошими продажами в октябре.
В частности, в прошлом месяце Hyundai удалось продать в Соединенных Штатах в общей сложности 56 761 автомобиль, что всего на 1 процент меньше, чем в октябре 2020 года. И хотя это действительно падение, оно не такое масштабное, как ожидала отрасль.
«Hyundai превзошла отрасль с прогнозами, согласно которым общий объем продаж в отрасли снизится на 20 процентов», — с гордостью сообщила компания в пресс-релизе (также приведенном ниже).
Кроме того, Hyundai заявляет, что ей удалось установить новые рекорды общих продаж в октябре для ряда моделей своей линейки, включая Venue и Kona. И у Nexo только что был лучший месяц в жизни.
С другой стороны, при объединении продаж Hyundai и Kia цифры уже не столь оптимистичны. В прошлом месяце они продали вместе 108 828 штук в Соединенных Штатах, и это на 4,1 процента меньше, чем за тот же период год назад. Только Kia подешевела на 7,2 процента по сравнению с прошлым годом.
Несмотря на сложный рынок, вызванный в основном отсутствием полупроводников, Hyundai по-прежнему ожидает, что в ближайшие месяцы ее продажи вырастут. Но в конце концов компания все еще не верит, что ей удастся достичь своей первоначальной цели в 4,16 миллиона единиц, поэтому теперь она надеется отгрузить в общей сложности 4 миллиона автомобилей к концу года.
С другой стороны, борьба Kia более существенно влияет на ее годовой план продаж, поэтому компания рассчитывает не достичь первоначальной цели в 2,92 миллиона проданных автомобилей в 2021 году из-за всех этих сбоев, вызванных нехваткой полупроводников.
Свежие комментарии