Британская гоночная команда и производитель суперкаров объявили в среду, что они будут сотрудничать с ведущей канадской автоспортивной и инженерной компанией Multimatic для участи я в гонках Extreme E.
Партнерство предоставит McLaren доступ к Центру разработки динамики автомобилей Multimatic в Норфолке, Великобритания, для подготовки автомобиля, на котором McLaren будет участвовать в гонках. На площадке находится тренажер и несколько стендов для испытаний подвески.
Инженеры Multimatic Лина Гэйд и Тина Гэйд предоставят свои услуги. Обе работали инженерами гоночных команд, в том числе Audi в чемпионате мира на выносливость и Williams, Force India и AlphaTauri в Формуле-1.
В настоящее время все команды, соревнующиеся в Extreme E, используют обычный электрический внедорожник, известный как Odyssey 21. Автомобиль производится Spark Racing Technology, той же компанией, которая производит гоночные автомобили для чемпионата мира Формулы E, и его заявленные характеристики производительности включают разгон до сотни за 4,5 секунды и способность преодолевать подъемы до 130%.
В каждой команде два гонщика: мужчина и женщина. McLaren уже назвала своим первым пилотом талантливого американского гонщика ралли-кросса Таннера Фуста.
При первом объявлении о выходе на рынок Extreme E в июне в McLaren заявил, что этот шаг является частью более широкой повестки дня в области устойчивого развития и разнообразия. Тем не менее, мы также можем рассматривать это как первый шаг к созданию некоторого доверия к электрическому кроссоверу в линейке дорожных автомобилей McLaren.
Для Multimatic участие в Extreme E — это еще одна синергия с растущим бизнесом компании в области амортизаторов, особенно для бездорожья. Амортизаторы DSSV компании уже популярны на внедорожниках и в таких автомобилях, как Chevrolet Colorado ZR2 и новый клиентский гоночный автомобиль Ford Bronco DR.
Свежие комментарии