Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Volkswagen протестировал автономный ID Buzz на звание лучшего беспилотника

Авто

Volkswagen протестировал автономный ID Buzz на звание лучшего беспилотника

Volkswagen обрисовал в общих чертах планы в течение следующих четырех лет запустить схему совместного использования автомобилей с автономным управлением ID Buzz в качестве предшественника ряда коммерчески предлагаемых электромобилей с расширенными функциями автономного вождения.

Прототип беспилотного минивэна был показан в прошлом месяце в Мюнхене, одном из нескольких мест, где Volkswagen и партнерская фирма Argo AI проводят комплексную программу испытаний автономных транспортных средств.

В настоящее время испытания проходят в режиме нон-стоп на специальном испытательном полигоне недалеко от аэропорта Мюнхена, но вскоре тестовые автомобили выйдут на дороги общего пользования по всему городу, поскольку компания приступит к коммерциализации своей новой технологии.

Этой схемой будет управлять мобильное подразделение Volkswagen Moia, которое руководит сервисом совместного использования автомобилей в Гамбурге и Ганновере, Германия, с использованием сделанного на заказ электрического микроавтобуса, а до пандемии также проводил пилотную схему в Великобритании в партнерстве с транспортным оператором RATP Dev в Лондоне. 

Стремление Volkswagen Group к автономным транспортным средствам является центральной частью ее амбициозной стратегии New Auto, в рамках которой она намерена увеличить доходы с упором на электромобили и программные услуги. К 2030 году бренд надеется превратиться в «мобильную компанию» из чисто производителя автомобилей.

«Автономное вождение имеет огромный потенциал для отрасли, — сказал генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс. «Мы думаем, что до 2030 года отрасль мобильности может увеличиться вдвое благодаря автономному вождению».

Подобные проекты, реализуемые с Argo AI, имеют решающее значение для достижения этой цели, поскольку полностью развитая экосистема автономных транспортных средств может в конечном итоге дать Volkswagen Group поток доходов, сопоставимый с потоком, который в настоящее время возникает от продажи традиционных автомобилей.

Тем не менее, Дисс остается непреклонным в том, что обычные автомобили будут продолжать составлять основу продукции фирмы, потому что «люди, управляющие собственными или арендованными автомобилями, по-прежнему будут составлять 85% мобильности, а эти 85% будут лежать в основе нашего бизнеса».

Volkswagen Group инвестирует около 1,9 миллиарда фунтов стерлингов (более 106 млрд руб.) в Argo AI в рамках своего партнерского соглашения, но программа испытаний автономных транспортных средств — это полностью совместная операция. Основатель и генеральный директор Argo AI Брайан Салски сказал, что инженеры американской компании работают «рука об руку» с разработчиками продукции Volkswagen Group. Предварительная дата окончания процесса намечена на 2025 год.

«Мир недооценивает, насколько это сложно. Это проблема нескольких поколений, над которой я работаю, и над ней будут работать наши дети. Это, вероятно, никогда не будет сделано», — сказал Салски.

Он подчеркнул, что сделки, подобные тем, что Argo AI заключила с Volkswagen Group и Ford, являются ключом к разработке и внедрению технологий автономного вождения, давая крупным производителям доступ к новым технологиям и, в свою очередь, предоставляя небольшим стартапам средства для масштабирования. их предложения.

Помимо широких преимуществ в удобстве использования, предоставляемых автономными транспортными средствами, существует также аспект безопасности. Компьютер не подвержен усталости или отвлечению, как человек. Однако технологии еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она будет готова к коммерческому внедрению. Поскольку эти ранние испытания проводятся с целью точной настройки технологии, они также важны для системы искусственного интеллекта, чтобы научиться вести себя на дорогах общего пользования.

Оживленные городские районы намного сложнее для таких систем, чем автомагистрали, но, поскольку Volkswagen видит большую клиентскую базу для беспилотных автомобилей в городах, по словам Дисс, компания «стремится к максимальной сложности». Салски согласился, предсказав, что автономный совместный доступ к поездкам будет наиболее интересен людям в городах, которых меньше привлекает идея владения личным автомобилем, поэтому система должна быть в состоянии справляться с пешеходами, велосипедами, автобусами и другими городскими опасностями.

Он также отметил, что разработка системы таким образом позволит в конечном итоге использовать ее для городских служб доставки, а также для служб перевозки пассажиров. Вот почему ID Buzz используется для испытаний: его гибкий интерьер и полностью электрическая трансмиссия делают его идеальным для исследования различных вариантов использования. Прототип, представленный в Мюнхене, продемонстрировал аппаратное обеспечение Argo AI, включая установленный на крыше лидарный датчик, который, как он утверждает, является «самым дальним из действующих», с возможностью видеть на расстоянии более 400 метров и определять сложные опасности, такие как матово-черные автомобили.

Со временем Volkswagen расширит свою программу автономного вождения на автомобили для личного пользования, при этом седан Project Trinity будет спроектирован «изнутри» — таков упор на автоматизацию. Когда он запустится в 2026 году, он будет иметь автономную функциональность третьего уровня, позволяющую водителю-человеку взять на себя управление, прежде чем будет повышен до четвертого уровня примерно в 2030 году.

Частные автомобили, способные к полной автономии, Volkswagen называет «машинами времени», потому что время, проведенное за рулем, вместо этого будет доступно для работы, отдыха или общения в своем автомобиле.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...