Согласно опубликованным данным, рестайлинг коснется в основном технического оснащения авто. Например, Ioniq 5 должен обзавестись более ёмкими аккумуляторами, которые повысят запас хода минимум на 10%. В настоящее время Ioniq 5 имеет в оснащении 72,6-киловаттный батарейный блок, но Hyundai планирует увеличить его ёмкость до 77,4 кВт⋅ч.
Помимо этого эксперты предполагают, что такая мера повысит запас хода Ioniq 5 с заявленных для корейского рынка 423 км до 480–490 км. Кроме того, ожидается несколько обновлений бортового ПО, который будет установлен «по воздуху».
Рестайлинговый Ioniq 5 должен выйти в свет в начале следующего года — всего через год после официального дебюта электрокроссовера. Специалисты предполагает, что данная оперативная доработка вызвана большой популярностью модели: Ioniq 5, например, побил внутренний рекорд по объему предзаказов.
Свежие комментарии