По словам старшего члена Corvette Forum, двухсменная работа возобновится 8 ноября. К середине месяца «у BGA закончатся модули ECM для подогрева сидений и рулевого колеса». Это довольно плохая новость для клиентов, которые ждут свои Stingray, тем более, что дилерам будет поручено дооснастить недостающие модули управления.
«Дилерская сеть была проинформирована о надвигающейся ситуации, и GM в ближайшем будущем выпустит официальный бюллетень», — добавляет оригинальный документ. В следующие несколько недель в Bowling Green все наверняка станет очень интересным, потому что крупнейший из «большой тройки» завод в Детройте готовится к выпуску высокоскоростного Z06 следующим летом. Учитывая, что он немного шире, чем Stingray, и имеет собранный вручную двигатель V8 с плоским коленчатым валом и двумя распределительными валами на головку, производственную линию придется модернизировать.
По оценкам, его стоимость составит более 80 900 долларов (5,81 млн рублей), что соответствует розничной цене Z06 предыдущего поколения. Новинка будет доступна в 12 цветах экстерьера, 7 цветах салона, с семью комплектами колес, тремя вариантами сидений, шестью вариантами ремней безопасности, двумя внутренними карбон-пакетами, вариантом отделки Stealth Aluminium и шестью вариантами тормозных суппортов. Похоже, что GM черпал вдохновение у Porsche и McLaren с точки зрения настройки, что привело к увеличению прибыли автопроизводителя из Детройта.
Двигатель LT6, рассчитанный на 670 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента при 6300 оборотах в минуту, является производным от LT5.5, который помог Corvette Racing доминировать в классе GTLM в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship.
Свежие комментарии