Тест BMW M550i xDrive 2021 года в начале этого года показал более медленное, чем ожидалось, время разгона до 100 км/ч за 4,1 секунды. Хотя это лучше, чем у Ferrari F40 30 лет назад, в наши дни это медленнее, чем 3,9 секунды, которые потребовались нам, чтобы добраться до «сотни» на X5 M50i, который весит на 388 кг больше, чем M550i. У них одинаковые силовые агрегаты мощностью 523 л.с., что вызывало недоумение.
Это редко, но автомобили с турбонаддувом иногда работают медленнее, чем ожидалось, и часто виной всему является низкооктановое топливо. Повторное испытание свежего бака с октановым числом 93 после того, как первоначальный California 91 снизил время до 3,9 секунды, что все еще меньше заявленных BMW 3,6 секунды (плюс, мы часто опережаем заявления производителей).
Когда BMW узнала о результатах наших испытаний, инженеры приступили к работе и обнаружили, что программный сбой вызывает нарушение связи между компьютером двигателя и модулем контроля устойчивости автомобиля. При старте с места вмешивается система стабилизации и направляет двигатель на снижение наддува, не позволяя ему набирать полную мощность и добавляя десятые доли времени к скорости 100 км/ч, что является проблемой для всех моделей M550i и 540i xDrive 2021 года.
Этим летом BMW разослала заявление, информирующее владельцев о том, что будет исправление. Обновление можно сделать по воздуху или в сервисной службе дилера. Теперь, несколько месяцев спустя, мы протестировали фиксированную версию M550i и разогнались до 60 миль в час за 3,5 секунды, а четверть мили за 11,8 секунды при скорости 192 км/ч. Похоже, что все 523 лошади присутствуют и могут бегать.
Свежие комментарии