Специалисты портала speedme.ru рассказали, как и почему компания безраздельно господствует на динамичном рынке. В нынешнем году в номинации «Лучшие мировые бренды» данный автопроизводитель занял 8-ую позицию. Наравне с McDonald’s и Coca-Cola, судьи оценили цену марки в 50,8 млрд долларов. Однако то, что начиналось как печатка в форме звезды на значке радиатора, имеет довольно скромное происхождение.
Готлиб Даймлер — это немецкий изобретатель, главная цель которого была разработка компактных надежных агрегатов. Трудясь над проектом для Николауса Отто в 1870-х годах, он осознал, что путь к успеху состоит в том, чтобы быть его владельцем. Он отправил своей жене открытку с эскизом трехконечной звезды и подписал, что «однажды данная звезда засветится над нашими победоносными заводами».
Так, к началу следующего десятилетия он и вместе со своим другом модернизировали компактный топливный агрегат, который можно было дросселировать. Позже, Daimler-Motoren-Gesellschaft была зарегистрирована в 1883 году как «Daimler Motor Company» в Каннштатте. Бензиновые агрегаты Maybach применялись для двигателей для лодок, дирижаблей, машин и небольших заводов. Самым крупным их клиентов был богатый дипломат Эмиль Еллинек, который разместил заказ на 36 машин в 1900 году, и назвал их в честь своей дочери Мерседес, и они сразу же стали хитом среди аристократии.
«Mercedes» — это испанское понятие, который обозначает находку, и на удачу он подписал имя своей дочери на всех своих гоночных авто Daimler. Отметим, что успехи на трассе за короткое время превзошли остальные продукты DMG, из-за чего в 1902 году они приняли имя Мерседес для всей линейки продуктов DMG. Его амбиции состояли в том, чтобы реализовать «лучшее или ничего», в связи с этим он поручил Daimler собрать двигатель с отдачей 35 л.с., который будет установлен на Maybach.
Старик Даймлер умер в 1900 году, однако его дети вместе с Maybach продолжили строительство агрегатов для дирижаблей Zeppelin и первого практического бензинового лодочного двигателя.
После Первой мировой войны автопроизводитель значительно пострадал в итоге инфляции. Германии пришлось выплатить репарации союзникам, что к ужасной экономической депрессии. Daimler остался холдинговой фирмой для всех активов марки и в дальнейшем стал одним из крупных конгломератов на глобальном рынке. Звезда Daimler вошла в венок Mercedes.
Свежие комментарии