На протяжении более чем столетия чудо внутреннего сгорания буквально поддерживало мир, но так же, как хищные динозавры когда-то были главными хищниками планеты, прежде чем вымерли, так и двигатель, работающий на ископаемом топливе, скоро станет историей.
Одним из автопроизводителей, которые не готовы с ними расставаться, является BMW, и ему вместе с Daimler предъявляют иск за их медленную адаптацию к миру, который хочет видеть только электромобили на дороге. Для тех, кто все еще в восторге от огненных взрывов, происходящих под капотом, у BMW есть хорошие новости: его фирменные рядные шестерки и двигатели V8 будут находиться в продаже до 2030 года. Бывший гендиректор BMW M Маркус Флаш, который сейчас отвечает за высококлассные большие автомобили компании, говорит, что поклонники M могут рассчитывать на еще как минимум несколько лет потрясающих звуков.
«Не волнуйтесь», — сказал Флаш, отвечая на вопрос о том, как сделать двигатели большого объема более чистыми, чтобы они соответствовали нормативам Евро-7, которые вступят в силу в 2025 году. «Мы нашли технические решения, позволяющие сохранить наш ассортимент рядных шестицилиндровых двигателей внутреннего сгорания в рабочем состоянии, по крайней мере, до конца десятилетия — как для дорожных, так и для гоночных автомобилей». Судя по всему, инженеры BMW придумали, как еще больше оптимизировать процесс сгорания, и независимо от того, насколько строгими будут нормы Euro7, рядная шестерка будет им соответствовать.
Настройки, которые будут применены к шестицилиндровым двигателям, также подходят и для 3,0-литрового двигателя, и Флаш говорит, что более крупный V8 также сможет стать достаточно эффективным, чтобы просуществовать до 2030 года. Немецкое издание продолжило спрашивать о том, может ли быть в разработке четырехцилиндровый электрифицированный автомобиль M, поскольку именно так Mercedes решает сохранить C 63 «в живых», но поклонники будут рады узнать, что BMW в настоящее время не работает над таковым. Вместо этого он как можно дольше будет дорабатывать существующие настройки. В любом случае, хорошо знать, что M3 сохранит шестицилиндровый двигатель, даже если он в конечном итоге будет электрифицирован.
Свежие комментарии