Ineos Grenadier 4×4
Grenadier 4×4 миллиардера сэра Джима Рэтклиффа, «духовный преемник» оригинального Defender Jaguar Land Rover, в прошлом году обошелся его компании в разработку еще 106 миллионов евро (90 миллионов фунтов стерлингов).
Убыток компании сократился в 2020 году со 137 миллионов евро в 2019 году из-за замедления инвестиций в исследования и разработки.
Ineos Automotive Ltd, контролируемая сэром Джимом, была отброшена спорами об интеллектуальной собственности с JLR из-за сходства между Grenadier и Defender.
Было предположение, что затяжной судебный процесс может помешать запуску автомобиля, запланированному на лето 2022 года, хотя в заявлении компании говорится, что следующий год все еще является целью для производства.
В прошлом году Высокий суд вынес решение в пользу Ineos, хотя споры в Европе и США могут затянуться.
Ineos Grenadier 4×4 обошелся компании в 106 млн евро в прошлом году
Ineos Automotive предупредила, что на продажи ее нового автомобиля «могут повлиять общие экономические условия».
«Спад общих экономических условий может снизить спрос на новые автомобили, что окажет понижательное давление на объемы и цены, а также отрицательно скажется на устойчивости поставщиков компании».
Тем не менее, Ineos считает, что статус автомобиля как «служебного внедорожника в отличие от роскошного автомобиля» может смягчить влияние любого экономического спада.
Другие риски включают в себя законодательство об изменении климата и его способность создать бренд на рынке, где ранее не продавались продукты, говорится в сообщении.
В прошлом году они договорились с Hyundai о разработке водородной версии автомобиля, которая, по ее словам, поможет снизить эти риски, поскольку страны по всему миру в конечном итоге намерены запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Прототип Grenadier на водородном топливе Ineos Авторы и права: Gomes Photography Limited
Более широкие химические операции Ineos производят 300 000 тонн водорода в год, в основном как побочный продукт других процессов.
Автомобиль будет продаваться по цене от 48 000 фунтов стерлингов и будет построен на бывшем заводе Daimler в Хамбахе, Франция.
Компания понесла совокупные убытки в размере 294 млн евро на разработку автомобиля. Согласно отчетам, поданным в Регистрационную палату, в настоящее время он финансирует себя за счет кредита в размере 471 млн евро от более широкой химической империи Ineos.
Он незначительно увеличил штат сотрудников на центральном предприятии, которое не включает производственный объект, увеличив их количество от 30 до 64.
Свежие комментарии