Динамика на авторынке сейчас следующая— предложение не способно удовлетворить спрос, особенно в сегменте новых авто, что приводит к повышению ценников, как на вторичном рынке, так и моделей с конвейера.
Стоит отметить, что очереди на новинки растягиваются почти на полгода. Поэтому выбор покупателей перемещается на б/у авто, так как преодолеть кризис полупроводников будет возможно не раньше второго полугодия следующего года.
«Де-факто спрос на данный момент находится на таком уровне, что скидки, вероятнее всего, будут только формальными. Таким образом, если автомобиль сейчас предлагается за 1 млн, то за эту же сумму ее и будут продавать, только перед этим изменив ценник на 1,1-1,2 миллиона. Для автосалонов предновогоднее время может быть чуть ли не самым прибыльным периодом в текущем году», — считает автоэксперт.
Под конец нынешнего года у российских автодилеров совсем не осталось лишних машин, и с учетом большого спроса единственно возможные скидки — это те, которые будут сделаны на уже завышенный ценник.
Новогодние скидки автодилеры обычно делают тогда, когда у них появляется необходимость под Новый год продать все запасы машин актуального модельного года. Гендиректор ГК АВТОDOM рекомендует забыть на ближайший год такое слово, как «скидки» в авторитейле и выбрать для себя другую модель поведения. Если необходима машина, то лучше покупать сейчас. Если же у вас имеется возможность подождать или потребность в замене машины нет — то стоит подождать.
Кроме того, гендиректор сети автосалонов Fresh Auto тоже еще не готов обещать классических новогодних скидок на новые модели в 2021-м. Все дело в том, что многие из тех моделей, которые отправляют дилеру, уже закреплены за определенным клиентом по предоплате.
Также, большая часть клиентов, которые собираются приобрести новую машину в ноябре-декабре, получат ее уже в следующем году. К тому же, к концу года уменьшится трафик и в российских автосалонах.
«Невосстановившиеся доходы россиян, ожидание роста ценников не только на машины, но и на продуктовую корзину— все это существенно влияет на потребительский спрос», — убежден гендиректор Fresh Auto.
В итоге, про дисконт в авторитейле стоит забыть, как минимум, на один год, до восстановления сборки комплектующих для автопрома.
Свежие комментарии