Toyota
Самый главный азиатский производитель дизелей с весьма широкой линейкой моделей. Несмотря на это, 80% из них являются внедорожниками Land Cruiser. Еще 15% приходится на пикап Hilux и внедорожник Fortuner. Все оставшееся количество моделей Toyota работают на соляре. Тот факт, что распространенность в России гибридной модели Prius с лихвой обходит объем продаж дизельного кроссовера RAV4, может говорить о многом.
Nissan
Второй по распространенности дизелей автопроизводитель Японии в РФ также хорошо известен. В первую очередь мы говорим о моделях Patrol и Pathfinder. Как ни странно, обе этих модели в результате оказались за бортом рынка как раз из-за отсутствия в гамме Nissan хорошего нового дизеля. 3.0-литровый мотор Patrol был не так хорош, а рамный Pathfinder не выдержал конкуренции с кроссоверами.
Однако в гамме Nissan расположился 2.2-литровый двигатель серии YD, который многие в России знают по вариации 22DDTi на кроссовере X-Trail генерации Т30. Дизель очень выносливый, но, опять же, просит внимания.
Honda
За всю свою историю у компании Honda было всего три легковых дизеля, один из которых перешел к японцам от британского производителя Rover. Однако ответственный подход разработчиков к своей работе дал возможность сразу получить неплохой агрегат. Речь идет о 2.2-литровом дизеле N22A в разных вариациях, который делали, само собой, специально под европейский авторынок, так что в России популярность этого агрегата крайне ограничена.
HyundaiKia
Один из тех редких случаев, когда почти вся популярная линейка дизельных двигателей получилась удачной. Проблема в том, что концерн Hyundai-Kia фактически учился делать дизельные двигатели, смотря на чужие ошибки соседей из Японии, а потому очень многие нюансы рассматривались для корейцев европейскими дизелистами.
Как раз в связи с этим самой удачной считается серия евро-агрегатов, обозначаемая как «U». Это моторы модификаций D4FA, D4FB и D4FD или проще объемом 1.5, 1.6 и 1.7 литра. В РФ чаще остальных встречается дизельный Hyundai Matrix 1.5 и Hyundai i40 1.7. А двигатель 1.6 лучше остальных известен у нас по Kia Soul.
Гораздо лучше маленьких дизелей в нашей стране известны корейские силовые агрегаты, которые ставились на кроссоверы. Самые распространенные из них — моторы серии «R» объемом 2.0 и 2.2 литра серии D4HA. Двигатели стали весьма надежны, что особенно заметно на контрасте с неудачным бензиновым агрегатом 2.0 и реже 2.4, которые скандально известны по задирам на цилиндрах. Следить в корейских дизелях необходимо только за качественной профилактикой: топливо, масло, работоспособность клапана ЕГР, не загрязнённость впускного коллектора. А единственным слабым местом можно назвать шкив коленвала, который разбалтывается быстрее положенного.
Свежие комментарии