Кризис, который был в 2008 году повлиял на выход спорткара Lada Revolution III в серийную сборку. Историей данного проекта поделился член союза дизайнеров РФ Андрей Рузанов. Так, стало известно, что серийный автомобиль обирались сделать после успешного выступления родстера Lada Revolution в гонках.
Тогда на производстве возникла идея разработать гражданский спорткар Lada. Ожидалось, что в серийной версии Lada Revolution будет среднемоторным купе. Есть информация, что масштабные модели даже тестировали в аэродинамической трубе, после которого началось натурное макетирование. Так, на трубчатую раму устанавливались пластиковые панели кузова.
Автомобиль не должен был стать массовым, его планировали выпускать мелкосерийно. Кроме того, все техническое оснащение авто должны были взять от серийных моделей Lada, что сделало бы проще постановку Lada Revolution на конвейер.
В итоге перед мастерами АвтоВАЗа стояла задача отыскать простые решения по разработке гражданского спорткара при небольшом бюджете. Но кризис 2008 года поставил крест на проекте Lada Revolution III.
Свежие комментарии