Поскольку производство Polestar 1 завершится после 2021 года, электрическое подразделение Volvo ограничится только одной моделью — хэтчбеком Polestar 2. К счастью, новые продукты уже в пути, учитывая, что Polestar 3 будет представлен в 2022 году, чтобы служить более спортивной версией XC90 следующего поколения. В 2023 году появится купе-внедорожник Polestar 4, который расширит клиентскую базу автопроизводителя.
Самый интересный электромобиль появится в 2024 году как серийная версия прошлогоднего концепта Precept. Polestar сегодня впервые показал новинку которая, как вы легко можете видеть, это не так уж и отличается. Polestar 5 в значительной степени сохранил привлекательные линии и форму концептуального автомобиля, но теперь с традиционными боковыми зеркалами вместо камер. Он также потерял установленный на крыше LIDAR, но получил обычную среднюю стойку.
Судя по тому, что мы можем видеть до сих пор, похоже, что массивный панорамный люк на крыше Precept также останется. Задний спойлер на крыше опустился ниже, и не понятно, есть ли под ним заднее стекло или просто металл. У концепта отсутствовало стекло в задней части, так что, возможно, так будет и у Polestar 5. Это может создать некоторые проблемы с видимостью, но, опять же, камеры для этого и предназначены. На данный момент проект описывается как «имеющий в виду готовность к производству», поэтому, возможно, он не обязательно полностью окончательный.
Изображение интерьера не было предоставлено, хотя довольно легко увидеть, что массивный сенсорный экран с портретной ориентацией концепта будет перенесен вместе с полностью цифровой комбинацией приборов. Сзади должно быть достаточно места для двух пассажиров благодаря специальной электрической платформе с плоским полом. Еще неизвестно, будет ли Polestar продавать электрический GT только с двумя отдельными задними сиденьями, разделенными центральной консолью, или также будет более практичный трехместный диван.
Когда Precept был представлен еще в феврале 2020 года, Polestar скрывал подробности о своем великолепном электромобиле. В нем говорилось о 15-дюймовой информационно-развлекательной системе с ОС Android Automotive и 12,5-дюймовом дисплее водителя. Автомобиль в основном разрабатывается в Великобритании и должен иметь впечатляющие характеристики, чтобы конкурировать с Porsche Taycan, Audi E-Tron GT и Tesla Model S.
Свежие комментарии