Крупный южнокорейский автопроизводитель на днях отчитался о своих глобальных продажах за прошлый месяц. Стало известно, что показатель реализации составил порядка 307 039 машин, что является на 21% меньше, чем было ранее. Однако, ожидаемое и спровоцированное в основном «перебоями в поставках полупроводниковых деталей в мире и последствиями пандемией».
Но есть то, что не может не радовать, которое даже в разгаре полупроводниково-логистического кризиса реализация электрокаров и подключаемых гибридов не перестает показывать уверенный рост. В прошлом месяце автопроизводитель смог продать 18 694 подобных машин.
Показатель продаж полностью электрических моделей смогли достичь рекордного уровня, а подключаемые гибриды (PHEV) только совсем немного до рекорда не дотянули.
Реализация по типам силовых установок:
Батарейные электрокары, EV: 14 243 (+34%) Подключаемые гибриды, PHEV: 4 451 (+310%) Всего EV+PHEV: 18 694 (+60%) Машины на топливных элементах, FCV: 1 010 (+50%)
В соответствии с отчетом Hyundai, в текущем году уже продано более 129 000 электрокаров и подключаемых гибридов, а их доля суммарно составила 4.0%. Стоит отметить, что к самым важным цифрам в октябрьском отчете марки относится новое достижение, которое было установлено Hyundai Ioniq 5: реализовано 8750 единиц.
Южнокорейская компания вплотную приблизилась к рубежу в 9000 экземпляров в месяц, а с начала года покупателей нашли уже почти 50 000 «пятых айоников».
Свежие комментарии