Начиная с 2022-го года, на ряде рынков данный кроссовер будет предлагаться с гибридными и электрическими силовыми агрегатами (HEV, PHEV и EV). В экстерьере новинки просматриваются решения, которые впервые были использованы на концепт-каре Habaniro, представленном в 2019 году. Кузов авто обладает двуцветной окраской, а широкие задние стойки оптимизируют воздушные потоки, тем самым улучшая аэродинамические качества кроссовера.
Кроме того, для новой генерации Niro инженеры марки переосмыслили стилистику фирменной передней части авто Kia «улыбка тигра». В итоге теперь радиаторная решетка начинается от капота и протягивается до мощного нижнего спойлера. Новый дизайн передней части дополняет эффектная форма дневных ходовых огней «биение сердца».
По словам представителей компании, в новой генерации модели компания впервые предложила «Режим движения в зеленой зоне». В данном режиме автомобиль, имеющий в оснащении классическую гибридную силовую установку HEV (hybrid electric vehicle) или же агрегат по схеме подзаряжаемого гибрида PHEV (plug-in hybrid), переходит в режим движения электрокара.
Известно, что во время движения в «зеленых зонах», а именно в жилых кварталах, вблизи от школ или больниц — кроссовер на автомате начинает использовать информацию от систем навигации и переходит в 100% электрорежим.
Что касается салона авто, ассиметричная передняя панель огибает автомобилиста и переднего пассажира своими горизонтальными и диагональными линиями. На центральной консоли расположился довольно легкий в управлении электронный дисковый селектор трансмиссии.
Свежие комментарии