Автоэксперты издания 110km.ru подготовили своеобразный «хит-парад» такого «тюнинга».
Установка прямоточного глушителя
Несмотря на том, что автопроизводители уже давно борются за тишину в салоне, некоторые автомобилисты специально снабжают свою машину довольно шумным выхлопом. Такие действия негативно влияет на комфорт как самого такого водителя, так и окружающих. Однако это, скорее всего, не особо заботит фанатов рёва.
Установка больших колёс
Установка порой очень больших колес иногда придаёт автомобилю нелепый внешний вид. Кроме того, с точки зрения механики колёса — это так неподрессоренные массы. И даже маленькое их увеличение плохо сказывается на разгоне, эффективности торможения и расходе топлива.
Переделка фар
Обычно, речь идёт об установке довольно ярких лампочек, ослепляющие других водителей. Зачастую автомобилисты устанавливают дешёвый нефирменный ксенон, который слепит ещё сильнее. Помимо этого, яркие лампы ставят не в основные фары, а в противотуманные.
«Занижение подвески»
Смотрится заниженное авто несуразно. Но куда важнее то, что передвигаться на низкой машине по дорогам нашей страны неудобно. Также, занижение зачастую производится за счет установки коротких пружин, однако проблема тут в следующем, пружина должна функционировать «в паре» с амортизатором.
Они должны быть подобраны друг под друга. В обратном случае на неровной дороге подвеска будет отрабатывать не так, как надо, что спровоцирует кратковременную, но, возможно, фатальную потерю управления.
Ликвидация регулятора тормозных усилий
На старых моделях авто, у которых еще нет ABS, в тормозной системе установлен узел, именуемый регулятором тормозных усилий задних колёс. Данный механизм необходим для того, чтобы торможение задних колёс не было очень сильным и не привело к заносу. В итоге, некоторые автомобилисты умудряются удалить его из системы.
Свежие комментарии