Когда Ford представил обновленную Fiesta в середине сентября, он также отказался от пикантной версии ST. Почему они до сих пор тестируют спортивный хэтч на Нюрбургринге? Похоже компания все-таки намерена доработать модель, но офицальный подробностей о грядущей Fiesta ST не поступало.
На первый взгляд это кажется довольно обычным прототипом, но если присмотреться, вы заметите золотые тормозные суппорты на передней оси. У нас также создается впечатление, что Fiesta ST едет немного ниже, чем обычная модель, в то время как двойные выхлопные патрубки выглядят неправильно, поскольку они не выровнены должным образом. Кроме того, вокруг насадок на выхлопной системе есть несколько вырезов.
Что также немного озадачивает, так это то, почему они тестируют версию до фейслифтинга, а также почему на задних парктрониках есть черная лента. Кроме того, задняя дверь со стороны водителя имеет черный прямоугольный элемент, но неясно, маскирует ли он какой-либо датчик или это значок. Наклейка «BWI» на задней двери, вероятно, связана с этими яркими суппортами, поскольку компания специализируется на тормозах.
Однако фотошпионы провели небольшое расследование и обнаружили, что Fiesta ST является официальным прототипом Ford. Они также утверждают, что интеркулер, выглядывающий через сетку нижней решетки радиатора, немного больше, чем то, что установлено на актуальной версии.
Не сключено, что Ford может придумать более мощную версию хэтчбека. Если действительно появится высокопроизводительная версия, компания могла бы представить специальную серию с ограниченным тиражом, потенциально чтобы отметить завершение выпуска для автомобиля Fiesta WRC команды M-Sport Ford World Rally Team.
Если вы не слышали, в следующем году его заменит гибридный Puma ST. Фактически, в прошлом месяце был замечен дорожный кроссовер, который проходил испытания с электрифицированной установкой.
Свежие комментарии