Представьте, что вы покупаете электромобиль, и оказывается, что вы просыпаетесь с предупреждением от бренда, которое просит вас припарковаться как можно дальше от других транспортных средств. По крайней мере, на расстоянии 15 метров, и не оставляйте свой автомобиль на подземной автостоянке или в гараже, на открытом воздухе. Удивительно? И также невероятно, но это настоящие сообщения, которые получили владельцы всех проданных единиц Chevrolet Bolt EV, когда американская марка получила тысячи жалоб с фотографиями полностью сгоревших единиц этой модели.
Причина в том, что отказ батареи, поставляемой LG Chem для некоторых устройств, стал причиной этих пожаров, которые закончились полным ущербом. Прошлым летом Chevrolet отозвала несколько тысяч единиц с обновлением программного обеспечения, которое ограничивало нагрузку до 90% от общей емкости, полагая, что это решило проблему, но только увеличило ее, поскольку исправление, сделавшее больше единиц, загорится.
Теперь американский бренд объявил, что он работает над новым обновлением программного обеспечения для управления батареями, которое с конца года начнет устанавливаться на все затронутые устройства. Материнская компания General Motors объявила, что после установки этого нового обновления клиенты смогут вернуться к нормальной жизни. То есть парковка в гаражах и оставление Bolt EV заряжаться на ночь без каких-либо проблем, хотя эта новая версия программного обеспечения имеет еще одно последствие: она ограничивает общую емкость аккумулятора до 80%.
Но поскольку есть устройства, у которых нет этого обновления, которое усугубило проблему, фирма намерена установить этот более современный вариант, поэтому он поддерживает те же предупреждения, чтобы избежать несчастных случаев, даже с просьбой, чтобы аккумулятор не заряжался более чем на 90% или что не допускайте падения автономности ниже 113 километров, а также избегайте использования транспортного средства сразу после процесса зарядки.
Chevrolet уже предполагала, что этот крупномасштабный ремонт будет стоить больше, чем ожидалось, потому что, несмотря на то, что поставщик аккумуляторов, компания LG Chem, позаботится о большом проценте от общей суммы, которая оценивается примерно в 2 миллиарда долларов. , необходимо также учитывать, что американский бренд месяцами не производит единиц этой модели, производство, которое он надеется возобновить в начале 2022 года, но это будет зависеть от результата нового обновления.
Свежие комментарии