Леди Гага и Адам Драйвер в доме Gucci
Пресс-тур по дому Gucci был веселым во всех отношениях, но комментарии вокруг одна сцена, в частности, была особенно резкой. Первая часть дерзкой криминальной драмы Ридли Скотта касается стратегического соблазнения Маурицио Гуччи из Адама Драйвера, солидного молодого наследника модного дома, Патрицией Реджиани из Леди Гаги, энергичной молодой светской львицы-нувориш.
Отец Патриции управляет успешной транспортной фирмой, где Маурицио находит работу после того, как он отрекся от своего испуганного отца (Джереми Айронса), который считает эту рубиновую бомбу золотоискателем, пытающим ее удачу. Однажды Патриция, поддразнивая, заманивает Маурицио в офис, и пара занимается любовью на столе — за исключением того, что «занятие любовью» не позволяет уловить возникающее пневматическое безумие. Пуччини великолепно звучит в саундтреке, прежде чем его вытеснила Вера Джорджа Майкла, в то время как собственные невербальные романтические вокализации пары предполагают побег из тюрьмы в обезьяньем убежище.
«На самом деле, для этого я изучал животных», — сказала Гага ITV. Новости. (Она говорила о роли в целом, но в этой сцене определенно видны приготовления.) «Я изучал домашнего кота, лису и пантеру. Я изучал, как они соблазняли. Как они охотились. То, как они [воспроизводят]. То, как они будут развлекаться ».
Между тем, в интервью CinemaBlend Скотт сказал, что он понял, что эту сцену нужно разыгрывать только для смеха, когда Гага и Драйвер так далеко продвинулись в своих выступлениях на съемочной площадке.
«Поскольку эти двое бесстрашны и грозны, я внезапно увидел [это] забавное », — сказал он, добавив, что Гага спросила его перед началом съемок:« Что ты хочешь, чтобы это было? »
«Я сказал:« Я хочу, чтобы вы трахнули его как мужчину », — объяснил Скотт. «И она сказала:« Хорошо ».
House of Gucci представляет собой убедительный постфактум в пользу утраченного искусства нелепой сексуальной сцены: тех чудесных и ныне практически несуществующих моментов в кино, где жаркость и глупость, странность или безумие незабываемо сталкиваются.
Скотт никогда не был постоянным практиком в этой форме, но в «Советчике» 2013 года он привел еще один редкий современный пример, связанный с Кэмерон Диаз и ветровым стеклом Ferrari. Но расцвет пришелся на 1980-е и 90-е, когда Микки Рурк и Ким Бейсингер совершили набег на холодильник за 9 с половиной недель, Настасья Кински получила лапы пантеры на Джона Херда в «Людях-кошках», Шэрон Стоун выдала меньше, чем предполагалось при допросе полиции в «Основном инстинкте». Майкл Дуглас и Гленн Клоуз остановили лифт в «Роковом влечении», Джейми Ли Кертис устроил стриптиз с секретной миссией в «Правдивой лжи», а Патрик Суэйзи и Деми Мур в «Призраке» залили глиной между пальцами.
Зенитом, как вы знаете, стал захват плавательного бассейна в фильме 1995 года «Шоу девушки», в котором Элизабет Беркли похищает Кайла МакЛахлана под новым водостоком в форме дельфина.
Элизабет Беркли и Кайл Маклахлан в» Танцующих девушках «
С тех пор, как вышел фильм «Showgirls», эта сцена была магнитом для насмешек, хотя это художественно оправдано (честно). Дрожь и дрожь Беркли отражает предыдущий танец на коленях, который ее персонаж исполнил для неряшливого мастера шоу-бизнеса Маклахлана в начале фильма. Другими словами, ему была представлена более явная версия той же фантазии, на которую он изначально купился, и он больше не может сказать, что это просто еще один спектакль.
Итак, если эти сцены такие запоминающиеся и приятные , и они могут обнажить те аспекты человеческого состояния, которые видны только благодаря определенным половым ставкам … Куда же они на Земле? Сцена абсурдного секса в значительной степени исчезла из Голливуда вскоре после бомбардировки «Шоу девушек», хотя ее убил не фильм Пола Верховена.
365 дней Netflix
Скорее, первый гвоздь в гроб был забит золотой лихорадкой франшиз в конце 1990-х — начале 2000-х, когда студии начали зацикливаться на дорогостоящей лицензионной продукции и не могли позволить себе исключать более молодых зрителей. В результате отсутствие практически любого секса в массовом кино — наряду с ошеломляющим распространением порнографии в Интернете — приучило аудиторию рассматривать такие эпизоды как непристойные и/или излишние.
Даже в исчезающе малом количестве успешных эротических триллеров были выпущены за последние полвека или около того, как, например, трилогия «Пятьдесят оттенков» и «365 дней» Netflix, секс неизменно является прерыванием сюжета, а не механизмом внутри него. Независимо от того, работает ли для вас каталог предыдущих сцен, упомянутых выше, в каждой из них происходят важные вещи — и не было бы в менее непристойных обстоятельствах.
Тем не менее, аудитория для этой нелепой сексуальной сцены все еще существует. Он просто знает, как найти их на телевидении, где обещание сексуальной новизны может помочь сериалу выделиться из массы контента. Художественное оправдание здесь, конечно, тоже может быть тонким: Игры престолов, шоу сисек и драконов, редко нацеленные на большее, чем щекотание, однако странные и дикие вещи бывают. Тем не менее, простое присутствие сцен сигнализировало зрителям, что к ним, по крайней мере, относятся как к взрослым. И если есть один навык, который Голливуд мог бы с пользой изучить, так это он.
Свежие комментарии