Данная модель имеет двухлопастные винты вместо классических колес. По словам представителей компании, модель была создана совместно с центром моушн-дизайна TheArsenale. Прототип собирали в рамках празднования 60-летнего юбилея известной модели 4L.
Экстерьер Renault Air4 выполнен в дизайне авто, который стали выпускать в 1961 году. При этом кабину установили в центре рамы, для доступа в которую автомобилисты нужно приподнять переднюю часть кузова. Электромоторы, которые приводят винты в движение, работают от литий-полимерных аккумуляторов.
Кроме того, Renault Air4 модель подниматься на высоту до 700 м на скорости 4 м/с. Классический Renault 4, который еще известен как 4L, выпускали с 1961 по 1994 год.
Автомобиль, который производился практически в 30 странах и продавали больше чем на 100 рынках мира, является самой массовой французской легковушкой в истории. Ожидается, что ближайшие несколько лет автопроизводитель выпустит новый массовый электрокар, который будет идеологическим преемником знаменитой 4L.
Свежие комментарии