Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. В Сети рассказали, почему современным «роботам» можно доверять

Авто

В Сети рассказали, почему современным «роботам» можно доверять

Редакция портала Тарантас Ньюс проанализировала улучшения и нашла несколько причин, по которым современным «роботам» стоит доверять.

Устройство роботизированной коробки

До сих пор многие автолюбители полагают, что «робот» является обычным автоматом, который дооснащен какими-то компонентами. Такое мнение неверное, так как за основу роботизированной модели взята как раз механическая коробка. И именно к ней прибавили компоненты, которые отвечают за выжим сцепления и переключение передач.

Коробка действует с помощью узлов-актуаторов, считывающих информацию о скорости авто и оборотах силового агрегата через датчики ABS и ESP. При помощи механической части они выжимают сцепление и перемещают синхронизаторы, которые отвечают за нужную передачу. Сервопривод, который ответственен за сцепление, в этот момент рассоединяет первичный вал с двигателем. Второй сервопривод, выбрав нужную передачу, включает ее. После включения первый актуатор восстанавливает сцепление, что дает возможность машине без рывков продолжать движение.

Преселективная коробка передач

Первое поколение роботизированной коробки обладало большим количеством недостатков: небольшой ресурс актуаторов (почти 80 тыс. км) и сцепления (около 50 тыс. км), а также работа рывками при движении. Это стало причиной недовольства потребителей, в связи с этим автопроизводители начали ее модернизировать. Самым слабым узлом было названо сцепление. Так что на преселективной вариации было установлено два независимых сцепления. Это дало возможность убрать рывки и задержки при переключениях, а также повысило динамику транспортных средств.

«Мокрое» и «сухое» сцепление

В желании сделать коробки более экономичными с производственной точки зрения и долговечными, компании представили роботизированную коробку DSG-7 с «сухим» сцеплением. Технологичная новинка себя не оправдала и серьезно подмочила репутацию трансмиссии. Взамен 200–250 тыс. км пробега, новые модели проходили не более 120–150 тыс. км. В них перестало работать сцепление и мехатроник, что приводило к недешевому ремонту.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Вам может быть интересно:

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...