Mattel выпускает более разнообразные куклы в ассортименте Барби, в который теперь входят Широкий Кен, Фигуристая Барби, Оригинальный Кен, Тонкий Кен, Оригинал. Барби, Броуд Кен, Оригинальная Барби, Высокая Барби и Тонкий Кен Предоставлено: Mattel/PA
Поскольку до Рождества осталось несколько недель, а сообщения о нехватке игрушек распространяются по всему миру, Инон Крейц будет прощен за то, что выглядел взволнованным.
< p> Но босс владельца Барби, Mattel, похоже, не теряет сон из-за мысли, что ему не удастся доставить игрушки в магазины на праздничный сезон. «Мы постараемся удовлетворить весь спрос, но я не уверен, что сможем», — говорит он, почти пожимая плечами.
Это кажется обычным подходом, поскольку сбои в цепочке поставок вызывают хаос в преддверии праздничного сезона.
Причина, по мнению Крейза, в том, что для Mattel это не является таким препятствием. Вместо этого он изо всех сил пытается угнаться за спросом, поскольку люди просто покупают больше.
«Мы видели ранние покупки, но, знаете, это не означает, что это вместо или компромисс на конец года», — говорит Крейц. Mattel добилась повышения цен в третьем квартале, чтобы справиться с инфляцией, но даже это не снижает аппетита. «Мы видим, что сила и спрос все еще есть. Он все еще продолжается ».
Это означает, что он« может быть не в состоянии удовлетворить весь спрос просто потому, что спрос очень высок »- это не такая уж проблема.
Хотя может показаться, что Крейз говорит о своем бизнесе, цифры говорят сами за себя. Рост продаж уже учитывается в прогнозах, и американская транснациональная корпорация на пути к рекорду роста за последние десятилетия.
Ожидается, что выручка вырастет на 15% по сравнению с прошлым годом, когда продажи уже поддерживались родителями, которые тратят деньги на то, чтобы занять своих детей во время изоляции. В этом году ее акции, котирующиеся на бирже в Нью-Йорке, выросли более чем на пятую часть.
Для компании, которая годами боролась со снижением доходов, похоже, что ситуация наконец-то начинает складываться на свои места.
< img src = "/wp-content/uploads/2021/11/3159c1d882ae1374f43b79abff7bcade.jpg" /> Барби станет одной из самых желанных игрушек на это Рождество. Автор: ANDREW KELLY/REUTERS
До того, как Крейз присоединился к компании в 2018 году, в Mattel за четыре года сменили трех руководителей. Теперь, спустя три года после того, как он возглавил компанию и вернул компанию к прибыльности, его внимание смещается на новую задачу: превратить производителя игрушек в компанию по производству игрушек.
Для Крейца это важное отличие.
«Теперь мы больше думаем и работаем как IP-компания», — говорит он. Бренды Mattel, такие как Hot Wheels, Fisher-Price и He-Man, должны быть не просто игрушками, а франшизами.
«Мы предлагаем это невероятное предложение для разных жанров и традиционных брендов, о которых все знают, которые не были частью фильмов и телевидения, онлайн-игр или тематических парков. У Mattel есть возможность сделать именно это ».
Неудивительно, что он ныряет в эту сферу. В конце концов, Крейз занимается развлечениями — он был соавтором Fox Kids Europe в 1990-х, а затем возглавил Endemol, создателя реалити-шоу Big Brother и Deal or No Deal.
Эти роли привели к тому, что американо-израильские корни укоренились в Лондоне. Сейчас он живет в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, его четверо детей от двукратного олимпийского спортсмена Аната Крейза все родились в столице Великобритании, и семья до сих пор владеет домом в городе.
«Да, телевидение — это во многом мой фон, — говорит Крейз, — но во многих отношениях это почти очевидный шаг».
«Мы не первые, кто пытается вывести франшизу на большой экран или телевидение».
Фактически, многие утверждают, что Mattel слишком медленно воспользовалась этой возможностью. У Disney и Lego есть хорошо зарекомендовавшие себя тематические парки и огромные франшизы фильмов. Даже у Hasbro, конкурента по производству игрушек, есть фильмы «Трансформеры» и «Мой маленький пони».
«Послушайте, мы можем многому научиться у Диснея», — говорит Крейз. «Хорошая аналогия — это то, что они сделали с Marvel, каталогом свойств комиксов, которые они смогли переосмыслить.
«Никто не обязательно знал о некоторых из этих объектов, когда покупал эту компанию. Я полагаю, что никто не смотрел на Стражей Галактики или Черную Пантеру, и с самого начала знал, что это могло быть тем, чем они стали ».
По его мнению, линейка брендов Mattel, возглавляемая одним из лучших -продажа игрушек — Барби — может стать еще более популярной. В разработке находятся 13 фильмов. В числе первых — фильм о Барби, который поставит Грета Гервиг, с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях.
Следующие ниже будут привязаны не только к более известным брендам, таким как Hot Wheels, но и «на основе брендов, которые мы не продавали в течение десятилетий».
«Трудно найти такую коллекцию унаследованных качественных брендов, которые были бы признаны и узнаваемы во всем мире. И у людей очень эмоциональная связь с игрушками », — говорит 52-летний мужчина.
« Дети трогают и обнимают игрушки, и они ложатся спать с игрушками. Что же касается родителей, то мы все помним наши любимые игрушки ».
Генеральный директор Mattel Иннон Крайз Фото: Джефф Пью
И все же узнаваемость бренда Барби — это палка о двух концах для Mattel. Некоторые представители старшего поколения, выросшие с этой игрушкой, позже пришли к выводу, что ее тонкая фигура и чистейшие светлые волосы — это разрушительное влияние, которое сделало их неуверенными в своей внешности.
Исследование Университета им. Ранее в этом году Дарем предположил, что у детей с большей вероятностью разовьется расстройство пищевого поведения после того, как они поиграли с Барби всего один раз.
Исполнительный директор утверждает, что Барби изменилась. «Сейчас это самая разнообразная кукла на рынке», — возражает он. «Вероятно, Барби впереди всех. Она во многом является знаменосцем с точки зрения разнообразия и возможностей ».
Были запущены новые линии кукол Барби, с разными формами тела, разных национальностей и с ограниченными возможностями. А в 2019 году Mattel выпустила гендерно-гибкие версии с лозунгом «линия кукол, предназначенная для того, чтобы не допустить ярлыков и пригласить всех».
По словам Крейза, Mattel также перешла от маркетинга определенных игрушек к представителям определенного пола: «Сегодня мы мыслим категориями, а не полом». Однако исследования Mattel показывают, что девочек все еще покупают кукол Барби, чем мальчиков.
Пытаясь адаптироваться, компания столкнулась с критикой со стороны некоторых родителей, которые утверждали, что она слишком «проснулась» и выдвигает концепции, которые их дети не могут понять.
«Я бы сказал, что нельзя удовлетворить всех одним продуктом», — говорит Крейз. «Мы предлагаем людям разные жанры, разные демографические данные, разный опыт, а затем надеемся обслужить как можно больше людей».
В качестве примера он использует Барби, впервые созданную в 1959 году. «Барби очень своевременна и неподвластна времени, знаете ли, для 62-летнего человека. Кукла, которая стала культурной иконой ».
Роль Mattel -« всегда оставаться в курсе событий », — говорит Крейз. «Да, рынок развивается, меняются вкусы и предпочтения потребителей. Это не реакция, а проактивность, дальновидность и поиск способов оставаться в курсе событий ».
Новые куклы — это одно из направлений, но некоторые другие решения Крейца могут вызвать удивление. Недавно компания внедрила невзаимозаменяемые токены (NFT), например, создав элементы цифрового коллектора, за которые клиенты могут платить с помощью криптовалюты.
В будущем он не исключает возможности использования криптовалюты для физических игрушек. . «Нам нужно будет посмотреть, как будет развиваться рынок».
Но сейчас Крейзу, кажется, нравится возвращаться в мир, который он знает и любит. «Все ищут большие франшизы, все средства массовой информации и индустрия развлечений ищут крупные бренды, большие франшизы, выдающиеся личности, которые могли бы иметь значение. И вот мы с этим невероятным предложением ».
Он утверждает, что это стремление к телевидению и кино — это далеко не попытка просто продать больше игрушек.
Тем не менее, производитель игрушек, вероятно, должен подготовиться к этому. Если Mattel будет стремиться подражать успеху Marvel, дальнейший рост продаж может произойти быстро. Тогда Крейз может быть не таким невозмутимым.
Резюме Инона Крейза
Свежие комментарии