Колесная база Ford Ranger выросла на 50 мм, что явно позитивно сказалось на просторе внутри автомобиля и размере грузовой платформы, на которую теперь без трудностей можно разместить полноразмерный поддон либо лист строительной фанеры. Была модернизирована и геометрическая проходимость модели: благодаря уменьшенному на 50 мм переднему свесу угол въезда автомобиля стал больше и визуально расширил дорожный просвет (по крайней мере, спереди) еще на несколько десятков миллиметров.
Исполненный в «легковом» стиле салон нового Ford Ranger получил более качественные материалы отделки, полноценную электронную приборную панель и современную медиасистемую Sync4 с дисплеем на 10,1 или 12 дюймов, голосовым управлением, а также обновлением ПО «по воздуху».
Комплектация новинки получила недоступные ранее камеры кругового обзора и новую технологию внешнего освещения, которая может пригодиться в путешествии, если было необходимо разбить лагерь где-то в лесу. Помимо того, вместе с пикапом Ford Ranger клиенту предложат почти 600 оригинальных аксессуаров для любых целей.
Моторная гамма пикапа Ford Ranger будет разниться в зависимости от рынка. В линейку войдут прежние 4-цилиндровые дизельные моторы с одним и двумя турбокомпрессорами и 2,3-литровая бензиновая «турбочетверка» EcoBoost, а также новая дизельная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра. Коробки передач будут либо 6-ступенчатая МКПП, 6-либо 10-диапазонный «автомат». Предусмотрен привод на все четыре колеса, заметим, что также доступны вариации как с подключаемым полным приводом, так и с постоянным.
Реализовывать новый пикап Ford Ranger собираются более чем в 180 странах по всему миру. В Таиланде и Южной Африке его производство начнется уже в первом квартале 2022 года, а в Европу «товарные» модели приедут только в 2023 году.
Свежие комментарии