Данный план будет реализован в соответствии с новой глобальной стратегией Nissan Ambition 2030.
«Благодаря Nissan Ambition 2030 мы шагнем в новую эпоху электрификации, мы собираемся продвигать технологии для уменьшения выбросов углекислого газа и открывать новые возможности для бизнеса. Мы желаем превратить бренд в стабильную компанию, которая на самом деле необходима клиентам и обществу», — сообщил гендиректор Макото Утида.
Кроме всего прочего, к 2028 году компания намерена выпустить на рынок инновационные электрокары, которые будут иметь в оснащении твердотельные аккумуляторы повышенной емкости, существенно превосходящие аналогичные литий-ионные и по энергоэффективности, и по запасу хода.
Предполагается, что эта стратегия позволит автопроизводителю уже через пять лет повысить продажи электрокаров и гибридов на всех основных рынках. Так, в Европе на электромобили должно будет приходиться порядка 75% реализации марки, в Японии — 55%, а в Поднебесной — 40%.
Свежие комментарии